Игроки накачивают друг друга медикаментами в Star Citizen, чтобы обойти ограничения зон перемирий и украсть чужой лут

Разработчики говорят, что видят в этом проблему.

Одна из жертв «лечения» <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DQ8W6YMvaYlY&postId=911557" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Grumpy Eye</a>
Одна из жертв «лечения» Grumpy Eye
  • В одном из последних обновлений в Star Citizen на тестовом сервере появилась механика, с которой игроки теряют свой лут после смерти. Поэтому многие стали осторожнее во время своих путешествий за пределами зон перемирий, где не работает PvP.
  • Игроки, однако, нашли способ атаковать персонажей в этих зонах — для этого они стали использовать пистолет с медикаментами, чтобы накачать их лекарствами и вызвать передозировку. Персонаж «отключается» или может даже умереть, и в этот момент «гриферы» забирают лут.
  • Решений у проблемы пока нет — например, некоторые игроки начали использовать лекарство от передозировки, однако оно лишь помогает ускорить процесс детоксикации крови, и пистолет с медикаментами стреляет куда быстрее, чем успевает сработать препарат.
  • Также игроки заметили, что уровень интоксикации крови моментально приходит в норму, если активировать медицинскую койку на станции, однако до этой койки ещё нужно успеть добраться.
  • Ситуацию ухудшает и то, что игрок почти не получает никаких визуальных или звуковых сигналов о том, что кто-то накачивает его медикаментами. Обычно осознание происходящего происходит в тот момент, когда персонаж уже подвергся передозировке.
  • Передозировку можно использовать не только для кражи лута, но и для того, чтобы нейтрализовать персонажа, за голову которого назначена награда, и забрать его на свой корабль.
  • Разработчики говорят, что видят проблему в ситуации и рассматривают решения. Игроки тем временем разошлись во мнениях — например, одни считают, что механику лечения стоит полностью убрать из зон перемирия, а другие хотят, чтобы она осталась для охоты на персонажей с наградой за голову, поскольку в этом есть смысл.
  • Одно из предложенных решений — охрана в таких зонах. Если персонажа накачают медикаментами, игрок сможет выдвинуть обвинения к нарушителю, и охрана нападёт на него.
288288
304 комментария

Комментарий недоступен

301
Ответить

Комментарий недоступен

47
Ответить

Stepan накачивает читателей DTF статьями о Star Citizen, что бы они были в курсе реального течения дел.
Разработчики говорят, что видят в этом проблему.

256
Ответить

Передоз от статей степана вряд ди будет, а вот эйфоирию можно словить

19
Ответить

Разработчики говорят, что видят проблему в ситуации и рассматривают решения.Я решу эту проблему с 7 дорожных карт.

78
Ответить

Я с шести!

61
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить