Цифровые продажи AAA-игр в 2019 году упали на 5%, а выручка условно-бесплатных выросла на 6%

Самым прибыльным крупным релизом стала FIFA 19.

По данным аналитической компании Superdata, общая выручка видеоигр «в цифре» за 2019 год превысила 109,4 миллиарда долларов — это на 3% больше по сравнению с результатом 2018-го.

Условно-бесплатные игры принесли 80% от этой суммы, причём большая часть из них — мобильные. В целом выручка от сегмента free-to-play выросла на 6%, преодолев отметку в 87,1 миллиарда.

Пользователи тратили меньше на AAA-релизы — их продажи упала на 5%, составив 18,9 миллиарда. Самой прибыльной игрой 2019-го стала Call of Duty: Modern Warfare, но даже она уступила FIFA 19, а большую часть топ-10 составляют игры, вышедшие в 2018 году или раньше.

Однако аналитики полагают, что в 2020 году ситуация изменится за счёт крупных релизов вроде Cyberpunk 2077, The Last of Us Part II и Animal Crossing: New Horizons, а также скорого релиза консолей следующего поколения.

Больше половины выручки видеоигр «в цифре» за 2019-й пришлась на мобильные игры (64,4 миллиарда долларов). Пользователи ПК потратили 29,6 миллиарда долларов, а консолей — 15,4 миллиарда.

Топ-10 игр по цифровой выручке (AAA-релизы)

  1. FIFA 19 — 786 миллионов долларов
  2. Call of Duty: Modern Warfare — 645 миллионов долларов
  3. Grand Theft Auto V — 595 миллионов долларов
  4. FIFA 20 — 504 миллиона долларов
  5. Call of Duty: Black Ops 4 — 487 миллионов долларов
  6. NBA 2K19 — 370 миллионов долларов
  7. Tom Clancy's The Division 2 — 370 миллионов долларов
  8. Tom Clancy's Rainbow Six Siege — 358 миллионов долларов
  9. Borderlands 3 — 329 миллионов долларов
  10. The Sims 4 — 311 миллионов долларов

Топ-10 игр по цифровой выручке (F2P-релизы)

  1. Fortnite — 1,8 миллиарда долларов
  2. Dungeon Fighter Online — 1,6 миллиарда долларов
  3. Honour of Kings — 1,6 миллиарда долларов
  4. League of Legends — 1,5 миллиарда долларов
  5. Candy Crush Saga — 1,5 миллиарда долларов
  6. Pokémon GO — 1,4 миллиарда долларов
  7. Crossfire — 1,4 миллиарда долларов
  8. Fate/Grand Order — 1,2 миллиарда долларов
  9. Game for Peace — 1,2 миллиарда долларов
  10. Last Shelter: Survival — 1,1 миллиарда долларов
Материал дополнен редакцией
4646
225 комментариев

Комментарий недоступен

48
Ответить

Ну дед доволен. Фиферы как понимаю тоже 

23
Ответить
2
Ответить

Лично наблюдал (я не спецом, глаз сам зацепился) как в метро дама лет 50-60 задонатила в какую то мобильную игру где кристалы двигать, полтора рубля. Этот процесс был настолько у нее отточен, что явно указывало что она делает это не в первый раз. Это я про прибыльность мобильных игр. Ибо таких "дам" намного больше чем людей осознанно подходящих к процессу покупки очередной игры на пк или консоль.

47
Ответить

То есть люди, которые просто играют, чем то хуже илиты, которая играет только ААА после чтения обзоров (а то еще и предварительно качнув пиратку) ?

12
Ответить

Поэтому зарекся играть в мобильные игры в любом виде. Игры это священный обряд, когда ты приходишь после работы/учебы, садишься на диван, берешь геймпад и наслаждаешься процессом(если вообще есть желание играть), а не для того, чтобы просто убить время.

10
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить