Короче, я признаюсь не дочитал до конца статью, хотя в целом она о позитиве наверное, но хочу поделиться мнением, по поводу прошлой картины Притяжение и Обитаемый Остров, они обе плохие, но их можно посмотреть, и в целом быть со смешанными и специфическими чувствами, как будто нас где-то обманули, вспоминая суровый советский цензор, но при этом отличные фильмы от гениальных режиссеров, того времени, и оба фильма плохие с одной точки зрения, когда-то Российское кино, в какой-то момент умерло где-то в 0-ых, а потом американский и европейский кинопрокат поглотил нашу аудиторию, и есть некая планка для развлекательных фильмов в которую сложно попасть (экшен, графика , много денег, и.т.д.), которую большая часть наших мусорных и бессмысленных, бюджетных фильмов не дотягивает, хотя у нас очень талантливые художники в сдж, в большинстве конечно самоучки, потому что у нас не могут никак сделать образование актуальным, талантливые актеры у нас тоже есть, но в руках идиотской команды сценаристов, и очень слабых режиссеров, у них нет возможности попасть в прокат за рубежом, и встать на равную позицию с другими зарубежными звёздами, у нас крутые операторы, и крутые клипмэйкеры, но им никогда не дадут делать большое кино, был у нас крутой парень, что снял фильм Хардкор, от первого лица с гоупро, вот там не смотря на бюджетность, было драйвово, начинал с клипов. А ещё самое ужасное, что время затраченное медиагигантами запада на производство около двух-трех лет с выверенным пайплайном и конвейером, совершенно не тоже самое что у нас, потому что исторически так сложилось, то что делают сейчас у нас банально устарело и не работает уже как 10 лет, потому что аналогов полно, и сняты они давно, да все их видели, но другая часть наших режиссёров делают бюджетные фильмы относительно графики и локаций, где концентрируют внимание на сюжете, актерской игре, драме и работе оператора, это на примере Быкова, Звягинцева, совершенно другое кино, но оно не совсем развлекательное, иногда оно претензионное, иногда очень грустное и крутое, в общем-то нишевое. Но вот что касается наших доморощенных Спилбергов, ака Бондарчук и Бекмамбетовы,(Сарики и эта армянская диаспора юмора вообще отдельная тема) это все очень слабо по подаче, и хочу сказать, так к слову, Петров не лучший актер российского кино, он не Леонардо Ди Каприо, его не надо пихать везде, он играет одного и того же гопника бомжеватого вида с замашками супер героя. Но приятно видеть какое-то развитие хоть и медленное, и тот же Бондарчук хорошо понимает и принимает критику, но этого все равно недостаточно, чтобы делать хорошее кино, свои звёздные войны, делать это сложно с нуля, и большие риски прожечь все деньги. И в целом если на критику обижаться, банить и цензурить, а потом топтаться на месте и говне, с мыслями, "а схавают, нам Мединский в кино больше времени выделяет и денег российскому киноделу", у российской аудитории выбора не будет по итогу, если об этом не говорить.
Короче, я признаюсь не дочитал до конца статью, хотя в целом она о позитиве наверное, но хочу поделиться мнением, по поводу прошлой картины Притяжение и Обитаемый Остров, они обе плохие, но их можно посмотреть, и в целом быть со смешанными и специфическими чувствами, как будто нас где-то обманули, вспоминая суровый советский цензор, но при этом отличные фильмы от гениальных режиссеров, того времени, и оба фильма плохие с одной точки зрения, когда-то Российское кино, в какой-то момент умерло где-то в 0-ых, а потом американский и европейский кинопрокат поглотил нашу аудиторию, и есть некая планка для развлекательных фильмов в которую сложно попасть (экшен, графика , много денег, и.т.д.), которую большая часть наших мусорных и бессмысленных, бюджетных фильмов не дотягивает, хотя у нас очень талантливые художники в сдж, в большинстве конечно самоучки, потому что у нас не могут никак сделать образование актуальным, талантливые актеры у нас тоже есть, но в руках идиотской команды сценаристов, и очень слабых режиссеров, у них нет возможности попасть в прокат за рубежом, и встать на равную позицию с другими зарубежными звёздами, у нас крутые операторы, и крутые клипмэйкеры, но им никогда не дадут делать большое кино, был у нас крутой парень, что снял фильм Хардкор, от первого лица с гоупро, вот там не смотря на бюджетность, было драйвово, начинал с клипов. А ещё самое ужасное, что время затраченное медиагигантами запада на производство около двух-трех лет с выверенным пайплайном и конвейером, совершенно не тоже самое что у нас, потому что исторически так сложилось, то что делают сейчас у нас банально устарело и не работает уже как 10 лет, потому что аналогов полно, и сняты они давно, да все их видели, но другая часть наших режиссёров делают бюджетные фильмы относительно графики и локаций, где концентрируют внимание на сюжете, актерской игре, драме и работе оператора, это на примере Быкова, Звягинцева, совершенно другое кино, но оно не совсем развлекательное, иногда оно претензионное, иногда очень грустное и крутое, в общем-то нишевое. Но вот что касается наших доморощенных Спилбергов, ака Бондарчук и Бекмамбетовы,(Сарики и эта армянская диаспора юмора вообще отдельная тема) это все очень слабо по подаче, и хочу сказать, так к слову, Петров не лучший актер российского кино, он не Леонардо Ди Каприо, его не надо пихать везде, он играет одного и того же гопника бомжеватого вида с замашками супер героя. Но приятно видеть какое-то развитие хоть и медленное, и тот же Бондарчук хорошо понимает и принимает критику, но этого все равно недостаточно, чтобы делать хорошее кино, свои звёздные войны, делать это сложно с нуля, и большие риски прожечь все деньги. И в целом если на критику обижаться, банить и цензурить, а потом топтаться на месте и говне, с мыслями, "а схавают, нам Мединский в кино больше времени выделяет и денег российскому киноделу", у российской аудитории выбора не будет по итогу, если об этом не говорить.
Попроси на следующий новый год клавиатуру с клавишей ввод.