Жизнь наёмников. Обзор Gladiator Guild Manager

Симпатичная игра о менеджменте ресурсов и бойцов. Полуавтоматические сражения. Ранний доступ.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One, Linux, macOS, Mac OS.

СЮЖЕТ

Внезапно становимся главой гильдии гладиаторов (хотя фактически это скорее наёмники) и начинаем жизнь в этом мире.

<i>Встреча)</i>
Встреча)

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой менеджмент бойцов и ресурсов, конечной целью которых являются победы в разнообразных сражениях.

В самом начале очень коротко, но информативно расскажут о назначении панелек, магазинов и прочего интерфейса.

Итак, у нас есть гильдия бойцов, которая с течением времени участвует в постоянно генерируемых активностях.

От прежнего владельца остались кое-какие хибары - в них мы наймём первых своих гладиаторов. Виды нанимаемых в магазине войск напрямую зависят от наличия на базе соответствующей постройки.

Здания можно и нужно покупать и улучшать. Также в настройках гильдии можно увеличить количество слотов под бойцов и предметы экипировки.

Очень важным моментом является то, что постройки довольно дорого стоят по ресурсам. Стоит смотреть каких именно материалов не хватает и приоритетно собирать их в качестве наград (об этом ниже).

<i>База.</i>
База.

Имеется два магазина - предметов и гладиаторов. Если с предметами всё более-менее понятно, то покупка бойцов не так проста.

Как выяснил путём скрупулёзного изучения - воины одного и того же уровня могут очень сильно отличаться по статам, таким образом надо внимательно выявлять именно нужные свойства бойцов при найме. Воины могут обладать полезными перками, что также отображается.

В обоих видах магазинов могут происходить скидки, что также стоит иметь в виду.

<i>Ещё один берсерк не помешает)</i>
Ещё один берсерк не помешает)

Каждый боец представляет собой довольно уникальный юнит, в котором мы можем прокачивать (с ростом уровня героя) требуемые навыки, экипировать разнообразным снаряжением и расходниками.

Разные виды воинов имеют в арсенале соответствующие классу активные умения, которые очень часто становятся ключом к победе.

Опыт героев увеличивается после любых сражений.

<i>Прокачка солдата.</i>
Прокачка солдата.

Вступить в бой можно в нескольких видах активности. Это могут быть регулярные сражения на арене, квесты, даваемые лидерами местных фракций или проводимые раз в определенное время особые турниры.

На начальной арене бои происходят с регулярностью раз в пять дней (игровых), особые - раз в тридцать дней. На особом турнире, естественно, сильнее враги и богаче награды. Противники (уровень, класс) во всех сражениях подбираются каждый раз рандомно. К счастью, силу врагов вроде бы адекватно подсчитывают.

По мере одоления активностей - расширяется география серьезных арен, на которых можно выступить.

<i>Простая арена.</i>
Простая арена.

Квесты выдаются рандомно, причём, за успешное выполнение заданий растёт репутация с соответствующей фракцией или может (не обязательно) понизиться с другой - все параметры миссии расписываются при её взятии. Что важно - очень много переменных наград, поэтому надо постоянно держать на контроле, какой ресурс или снаряжение сейчас более нужны. Если с первого раза задание выполнить не удалось, то квест не проваливается, а какое-то время можно сделать еще попытки одоления.

Очень понравилось, что при всей банальности - квесты подаются разнообразно и с юмором.

<i>Типичный квест.</i>
Типичный квест.

Сражения представляют собой расстановку воинов по своей половине поля, снаряжение их расходниками (после боя в любом случае пропадают, так что лишние лучше приберечь). Роль игрока сводится к продумыванию того, какие именно бойцы примут участие в конкретном сражении и выбору более выгодных позиций.

Кажется, что просто, но на самом деле чем дальше, тем более многофакторными становятся задачки. У каждого боя есть четкие условия по количеству участвующих юнитов. К тому же, видов врагов довольно много и они при первой встрече преподносят сюрпризы.

Павшие в сражениях бойцы, к счастью, могут быть бесплатно спустя какое-то время или мгновенно (за редкий ресурс) воскрешены на базе. Это делает интересным долговременное развитие каждого юнита.

<i>Драка-драка-драка!</i>
Драка-драка-драка!

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но крайне приятная глазу графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличный менеджмент бойцов, ресурсов, построек.

+ Отличное разнообразие видов героев, их прокачка и снаряжение.

+ Каждый бой интересен, со временем открываются более сложные арены.

+ Интересные, с юмором квесты.

+ Хорошая система фракций.

+ Отличная русская локализация текста.

МИНУСЫ:

- Не обнаружены.

ВЫВОДЫ

Очень яркая и залипательная игра с продуманным автобоем, на который существенно может влиять игрок. Похвалы заслуживает юморная подача квестов, хороший ресурс-менеджмент. Игра в раннем доступе, но это тот случай, когда ранний доступ даст фору многим проектам релизной готовности. Если, как обещано, будет добавляться контент, то просто станет ещё лучше.

<i>Иногда выиграть не так просто.</i>
Иногда выиграть не так просто.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

3232
30 комментариев

Какие агрессивные врунишки, однако.

13
Ответить

Даже не с первого раза понял в чём прикол. У Вас глаз-алмаз)

2
Ответить

Я вот не понимаю, почему подобные игры не выпускать на мобильные устройства ? Тот же Peace, Death или Beholder отлично играются где-нибудь в метро

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Это да. Выпустят/не выпустят - не знаю, но потенциал есть. Разве что придется пеработать много мелких элементов интерфейса в крупные.

1
Ответить

Это та самая игра с демок? А я-то думал, она уже вышла (
Ладно, играть есть ещё во что )

МИНУСЫ: Не обнаружены.Не надо так >_<

3
Ответить

Ну не выдумывать же их? Пишу как есть - не обнаружил.

Ответить