Что показали на Minecraft Live 2021
На трансляции показали подробности следующих обновлений игры и многое другое. Краткий рекап — в этом посте.
Содержание
Коротко о событиях до трансляции
За неделю до ивента нам показали мобов, за которых будем голосовать. Подробнее о них можно почитать тут. Кратко:
- Glare — моб, который показывает игроку, если уровень света рядом достаточный для спавна враждебных мобов.
- Allay — моб, который собирает вокруг себя предметы, похожие на те, которые вы ему отдадите. Реагирует на нотные блоки.
- Copper Golem — моб, которого вы строите сами. Умеет случайно нажимать на медные кнопки вокруг него(будут добавлены вместе с ним), со временем окисляться и превращаться в статую.
Голосование будет проходить на странице Minecraft в Twitter.
Пре-шоу
В 18:25 начинается пре-шоу, которое нам не интересно, и которое мы скипаем. Ждём самого ивента!
Начали!
Caves & Cliffs Part 2
Начали со второй части обновления «Caves & Cliffs», с их слов — самое большое обновление за всю игру.
Первый важный анонс — фичи биома Deep Dark(а это моб Warden и Skulk Sensor) переносятся на обновление после Caves & Cliffs, т.е. на 1.19. О нём будут говорить позже.
Показали миры, которые доступны в новой генерации.
Показали, как можно будет конвертировать свой старый мир в 1.18. Новые биомы в старых мирах появятся на высоте ниже 0, и заместят бедрок.
Генераторы Java и Bedrock почти уравнили, и один сид будет генерировать тот же ландшафт на двух изданиях. Это уже можно увидеть в бетах/снапшотах.
Версия 1.18 уже почти готова, и будет выпущена через месяц-два.
Game Pass
С ноября версии Java и Bedrock будут доступны в Xbox Game Pass для ПК.
Начало голосования
Про мобов в очередной раз рассказал Джеб.
Ииии… Первый тур начался!
Minecraft: Dungeons
Говорим с Ларой де Лоуренс, лид-гейм-дизайнером Minecraft Dungeons.
Показали Seasonal Adventures, этакий season-pass для Dungeons. Выполняете ежедневные\еженедельные задания, получаете поинты, продвигаетесь по уровням и получаете реварды. Есть бесплатный путь, есть платный(буквально season-pass). Можно будет возвращаться назад по сезонам, если вы что-то пропустили. Из ревардов — flairs, скины, плащи и питомцы. Релиз — эти праздники.
Также показали систему башен, где можно гриндить уровни.
Второй тур
А тем временем первый тур закончился, Glare в пролёте. Голосование второго тура началось! Голосуем тут.
1.19 — The Wild Update
Обновление дичи. Неожиданно.
Первое — детали биома Deep Dark. Новый данж — Deep Dark Cities.
Новые блоки, связанные с Скалком. Skulk Catalyst — блок, который спавнит сенсоры, если рядом убивается моб, количество зависит от количества опыта, выпавшего с него. Рядом с ними генерируется блок скалка.
Skulk Shrieker — блок, который при нахождении рядом игрока создаёт страшный звук и даёт эффект темноты.
Дальше по расписанию — обновление болота, показывают то, что и на прошлом голосовании биомов.
Мангровое дерево добавит новую древесину в игру, и будеть иметь свой лес — Мангровое болото.
Из нового — грязь(которая не земля), которая может превратиться в глину, если стоит на сталактите. Так же показали кирпичи из них же.
И так же светлячки, которые дают неплохой эмбиент.
Лягушки будут иметь несколько вариантов в разных биомах. Детскую версию лягушек сделали головастиками.
The Wild Update выйдет в следующем году.
Результаты голосования
И окончательные результаты голосования. Победитель — Allay! Моб будет добавлен в обновлении 1.19.
И на этом всё! Что вы скажете по поводу этого ивента?
Мда, можно сказать смело что обновление "Пещер и скал" стал просто настоящим кошмаром. Не археологии, не Warden'а, хорошо что новая генерация добралась. Но вот что они сделали с новым биомом Deep Dark.... Знайте плевать! Оно того стоить! Это выглядит круто, будет еще круче если Warden станет боссом.
UPD: Что ж, Warden не босс (возможно, хочу босса именно там), но теперь он еще пугает с эффектом "Тьмы". Интересно что по нему проходит урон, хотя он должен быть неуязвимым. Либо это просто эффект что удар прошел, черт знает.
И круто, обновление болота вернулось! Празднуем!
Комментарий недоступен
вроде говорили, что археология тоже в 1.19
Видимо, коронавирусная удаленка повлияла сильнее, чем ожидалось.
Главное, чтобы фичи все в итоге дошли до релиза и работали, как надо, а не рождали баги
Самое главное: кто слушал внимательно, тот уловил новость о том что Моджанг хотят переработать теперь все поверхностные Биомы
Голем всегда в моём сердце, никакой чёртов allay не займёт его место
В моём тоже. Аллэй по факту это летающая помпа, которая всасывает предметы. А вот големчик маленький балдёж бы был.