"Сердце тьмы", "Дуэль" и "Секретный агент" Джозефа Конрада еще не получили воплощения в кино, но вот "Победа" удачно экранизирована Морисом Турнером. История Конрада о спокойном читателе, в чей удаленный от цивилизации райский уголок вторгаются чужаки, рассказана блестяще - в очередной раз удивляешься, почему Турнер не числится среди главных режиссеров эпохи. В кульминационной сцене конфликт между диким и цивилизованным началом в душе человека подчеркивается с помощью бокового освещения, а также противопоставления небольшого источника света (камина или лампы) и окружающей тьмы. Хороши все актерские работы, стоит как всегда выделить Лона Чейни, сыгравшего одного из злодеев. Кристин Томпсон отмечает, что местами фильм выглядит так, будто его снимали в 1930-х; здесь мы встречаем один из первых примеров "восьмерки", в которой одного из собеседников снимают из-за плеча другого.
У меня аж пенсне свалилось. Снимаю цилиндр.
Стреляет редко, но метко.
Выдержка у чувака конечно титаническая.
Так и вижу дтф в 2119: Лучшие игры 19-го года.
И комментарии: почему дес стрендинг на седьмом месте, и даже не в первой пятёрке!
Комментарий недоступен
Да можно уже и про настолки 1910-х писать)
Этот ваш синематограф для юнцов безусых, серьёзный мужчина никогда не пойдёт смотреть на движущиеся картинки.