Во-первых, воссоздание знакомых историй и персонажей с помощью новых технологий всегда будет находить свою аудиторию.
Во-вторых, разработка новых игр будет становиться всё дороже из-за популяризации 4К и других технологий, требующих высокой чёткости изображения. Уменьшение риска при создании новой игры через разработку ремастера или порта ещё долго не потеряет актуальности для издателей.
В-третьих, франшизы сейчас важнее, чем когда-либо. Переиздания и порты позволят издателям напомнить аудитории о персонажах и сюжетах перед релизами новых игр и дадут новым игрокам возможность познакомиться с ними без необходимости покупать старую консоль.
воссоздание знакомых историй и персонажей с помощью новых технологий
Ещё позволяет почувствовать, что не зря купил новую консоль. Пусть не относительно современных конкурентов, зато относительно предыдущей.
Ну и отлично, я в свое время пропустил довольно много игр (все экзы для ps/xbox, да и pc тоже) так что сейчас играю с удовольствием в ремастеры.
Ремейки нужны как крэша, а не ремастеры.
Не совсем по теме, но хочу поделиться вот этой красотой с прошлогоднего GDC. Тут сказано все, что нужно, про то, что нужно делать со старыми играми и почему порты и ремастеры не нужны.
Выпуск ремастеров на ПК - это разумно, если речь идет о старых играх, которые полны багов и не запускаются на современных системах.
Да, на многие старые вины есть куча неофициальных патчей. Однако, есть много хороших игр, с которыми проблемы по сей день - например, NOLF
что за Sega Searchlight? ни один поисковик не может дать вменяемого ответа
Может, секретное подразделение компании? :D