Слух: немного о GTA Trilogy
На Reddit появился пост от пользователя GtaCheterMan, в котором говорится о текущем ремастере трилогии GTA.
Игры будут выглядеть так же, с небольшими улучшениями лиц, улучшенной анимацией и общим улучшенным освещением.
Во многом игры будут выглядеть так же, как и в 2000-е годы. Текстуры были увеличены, лица были обновлены, поэтому они меньше похожи на треугольники. В игре используется динамическое освещение, а не статическое. С точки зрения игрового процесса, анимация почти идентична обычным версиям, но ролики в значительной степени переработаны, чтобы выглядеть менее жесткими, а у моделей теперь пальцы вместо рукавиц. Анимация лица почти «слишком хороша». Повреждения автомобилей теперь будут динамичными, а «модели повреждений» удалены. Город будет выглядеть точно так же.
У Epic имеется внутренний инструмент для передачи данных текстуры и геометрии из RenderWare в Unreal, поэтому город не должен отличаться от оригинала, кроме изменений текстуры и освещения. В плане контента почти не будет ничего нового, за исключением скинов из более поздних изданий оригинальных игр, а в GTA III есть новый чит-код «xmas», который покрывает Либерти-Сити снегом.
Причина, по которой игра была перенесена на Unreal Engine, в том, что RenderWare больше не соответствует современным стандартам и не так хорошо работает с современными консолями. Также рассматривался вариант RAGE, но был выбран Unreal из-за наличия инструментов для простого переноса контента из RW.
На данный момент сборник почти ушёл "на золото", и Rockstar Dundee начал работу над мобильными портами, которые будут выпущены где-то во втором квартале 2022 года.