В Digital Foundry объяснили, почему SSD в Xbox Series X даст большее преимущество, чем на ПК
В Digital Foundry объяснили, почему SSD в Xbox Series X даст большее преимущество, чем на ПК
214214

Очень смешно видеть комментарии людей которые принижают достоинства Некст гена. Товарищи пекари все игры при производстве основные так или иначе опираются на текущее поколение приставок.(опуская ПК эксклюзивы, но при этом назовите мне хоть один прорывной проект в плане графики - ПК эксклюзив) И я более чем уверен что с релизом консолей нового поколения, это благосклонно скажется и на качестве ПК игр. Будет где флексануть своей видеокарточкой. Так откуда же столько негатива? Всем мир дружба жвачка

62

Ты видел заголовок? Естественно от такого начинает припекать у людей.

6

Комментарий недоступен

8

назовите мне хоть один прорывной проект в плане графики - ПК эксклюзивHunt: Showdown до нерфа графики. Ну и контрол с RTX не отстает, хотя это конечно не эксклюзив.

https://store.steampowered.com/app/594650/Hunt_Showdown/

2

Видили уже ваш "некст-ген" в 2013. Доверия к производителям с того года больше не стало.

1

негатив в том, что через годика 2 соснолька за 600-700 баксов будет во-всю унижать пека купленный недавно за 2500-3000баксов, и даже торренты этот провал не смогут отбить. 

1

А всё так и есть, дураков что принижают какие-либо платформы мне не хочется даже пинать.

 
На мой взгляд, next-gen слишком мало next-gen, а если из ps5 не будет аппаратного raytracing'а то всё будет совсем грустно. Ведь если аппаратный raytracing стал бы de facto индустриальным стандартом, то все бы выиграли. 

1

Комментарий недоступен

"назовите мне хоть один прорывной проект в плане графики - ПК эксклюзив"

Без шуток, больше всего впечатлила меня графикой (после сталкера и крайзиса в 2007) только одна игра - java-версия майнкрафта с хайрез текстурпаком и ptgi.
Да и какая разница, эксклюзив или нет - всё равно для пк версии игру потом допиливают и улучшают картинку. 

Хоть серия Crysis и Metro:Exodus относятся к мультиплатформе, в них лучше играть на мощной сборке ПК.

Ну и The Talos Principle, который вышел на PS4 через год после релиза на ПК.
В этих трёх играх поразительная графика.

Ты путаешь теплое с мягким. Консоли получают очень урезанный в графоне продукт, пека получает все доступные возможности игры. Никто никогда (кроме экзов) не делал продукт под консоль. Их делают под пеку и адаптируют код для юникса (пс5), вылизывают его, обтачивают, приклеивают к стандартному оборудованию. Получившееся становится игрой для консоли. Разблокированные и плохо оптимизированные технологии уходят на пк. 

Комментарий недоступен