Игра Genshin Impact от Studio miHoYo заработала 2 миллиарда долларов

Приблизительно половину из этих денег — за первые шесть месяцев с момента релиза игры.

Игра Genshin Impact от Studio miHoYo заработала 2 миллиарда долларов

По данным компании Sensor Tower, большая часть игроков в Genshin Impact находится в Китае. Более четверти от общей прибыли игры за первый год (577 миллионов долларов) пришлось на китайский рынок мобильных устройств на iOS. Япония занимает второе место с 23,7% долей объема рынка, а США — третье с 21%.

За год с момента релиза Genshin Impact вышла на третье место в мире по объему доходов от мобильных игр, уступая только Honor of Kings и PUBG Mobile.

Игра Genshin Impact от Studio miHoYo заработала 2 миллиарда долларов
139139
323 комментария

Мобильный гейминг в деле - прибыли на пределе

117
Ответить

Ну, это хотя бы игра, что уже не плохо для мобилок

117
Ответить

Хорошей игре хорошие... киты?

40
Ответить

Гениальная по своей логичности новость: игра за год заработала сумму денег, из них в первые полгода она заработала половину суммы денег. Вот даже придраться не к чему. Разве что к тому, что все эти цифры уже были озвучены. Это начало новой рубрики? Типа как с Филом? "Сегодня Геншин заработал..."

34
Ответить

Лучше уж пусть это будет, чем сталкерство за Филом. Мне кажется, что человек, который те посты выкладывает, чем-то серьезно болен.

20
Ответить

Думаю, если построить график заработка за год, то он не должен быть линейным, а значение заработка не должно быть одинаковым на протяжении года. А фраза про "половину денег за половину года" сама по себе без информации о количестве активных игроков в разные периоды мало о чем говорит. И почему-то мне сильно кажется, что в новости написана какая-то фигня - где можно проверить эту информацию?

3
Ответить