По данным компании Sensor Tower, большая часть игроков в Genshin Impact находится в Китае. Более четверти от общей прибыли игры за первый год (577 миллионов долларов) пришлось на китайский рынок мобильных устройств на iOS. Япония занимает второе место с 23,7% долей объема рынка, а США — третье с 21%.
Мобильный гейминг в деле - прибыли на пределе
Ну, это хотя бы игра, что уже не плохо для мобилок
Хорошей игре хорошие... киты?
Гениальная по своей логичности новость: игра за год заработала сумму денег, из них в первые полгода она заработала половину суммы денег. Вот даже придраться не к чему. Разве что к тому, что все эти цифры уже были озвучены. Это начало новой рубрики? Типа как с Филом? "Сегодня Геншин заработал..."
Лучше уж пусть это будет, чем сталкерство за Филом. Мне кажется, что человек, который те посты выкладывает, чем-то серьезно болен.
Думаю, если построить график заработка за год, то он не должен быть линейным, а значение заработка не должно быть одинаковым на протяжении года. А фраза про "половину денег за половину года" сама по себе без информации о количестве активных игроков в разные периоды мало о чем говорит. И почему-то мне сильно кажется, что в новости написана какая-то фигня - где можно проверить эту информацию?