Игра года, 10 место — Mortal Kombat 11

Важный шаг к совершенству.

Файтинги редко попадают в топы лучших игр — их хвалят на релизе, по ним делают мемы и проводят любительские турниры, однако когда доходит до шорт-листов, файтинги обычно «пролетают», уступая другим играм.

Ничего странного в этом нет — жанр всё-таки нишевый. Сейчас мы разрушим эту порочную традицию. Тем более что Mortal Kombat 11 действительно заслуживает 10 места в нашем топе лучших игр — это отличный файтинг для всех.

Игра года, 10 место — Mortal Kombat 11

Вместе с Mortal Kombat 9 студия NetherRealm вернулась в высшую лигу, и с тех пор игры Эда Буна постепенно эволюционируют. Порой NetherRealm оступается, как это было в случае с Mortal Kombat X, но неизменно встаёт и продолжает своё движение.

В MK11 собрано всё лучшее, что было до неё. Бег убрали, вернувшись к формуле MK9, из Injustice 2 перенесли сервисную модель, благодаря которой усилилось удержание игроков, а также некоторые геймплейные решения. Кроме того, это самый красивый и технологически совершенный файтинг на данный момент.

Однако есть и много нового. Переработали систему блоков, благодаря чему наказывать противника за прессинг стало гораздо проще, блок отделили от усиления ударов, шкалу энергии разделили на две, а x-ray (здесь он называется fatal blow) вынесли за её пределы — теперь он бесплатный, и им неизменно заканчиваются матчи. Эта механика вызывала вопросы на старте, но со временем — уже нет.

Если говорить в общем, то MK11 стал гораздо динамичнее, но в то же время тактика здесь важна как никогда. Если вы умеете играть, то вас больше не будут зажимать в углу, и шанс отыграться всегда есть.

Достаточно посмотреть финальные бои с EVO 2019, чтобы понять, насколько техничным стал файтинг

К тому же, у Mortal Kombat появились киберспортивные амбиции. Да, это всё ещё нишевая дисциплина, а каждая игра NetherRealm живёт лишь два года — пока не выйдет следующий файтинг от студии. Однако же в этот раз компания мощно выступила на киберспортивном поле, запустив длинную цепочку соревнований с неплохим призовым фондом.

Но это всё не значит, что Mortal Kombat 11 не годится для новичков и дружеских посиделок. Напротив, теперь это действительно файтинг для всех. Порог входа, благодаря интуитивному и подробному обучению, стал ещё ниже, ростер разнообразный, а из-за сервисной части, прокачки и разнообразных ивентов в игре всегда есть чем заняться и одиночке. Её хочется запускать снова и снова, даже если самосовершенствование в онлайне тебя не интересует.

​Новогодняя «Башня времени», впрочем, вышла очень странной

Но главным показателем того, что у NetherRealm всё действительно получилось, всё ещё можно считать популярность файтинга на вечеринках. Благодаря некоторым новым механикам вроде Krushing Blow и продвинутой яркой графике за боем в MK11 очень интересно наблюдать со стороны. То чувство, когда решаешь спор с малознакомым человеком у кого-нибудь в гостях через поединок в Mortal Kombat — бесценно.

Всё это делает MK11 отличной игрой, которая заслуживает долгой жизни (уж точно дольше, чем два года) и 10 места в нашем топе лучших игр 2019 года.

155155
189 комментариев

Щас понабегут хейтеры, но
Диалоги, постановка, кастинг — никто, кроме NetherRealm, так больше не делает. Разве что Rockstar.

89

Комментарий недоступен

84

Сообщение удалено

1

Сравнил блин, фильм Скорцезе с Марвеловским аттракционном.

1

Комментарий недоступен

1

Щас понабегут хейтеры, но


скажу, что MK11 медленная хрень. Да, может я староват и не понимаю эту новую "школу", и ваша правда тут будет, но в моем понимании, моего поколения, это те кто родился в 90, навсегда осталась привлекать динамика MK3U, которую каким то чудом перенесли в MK 9. Я покупал каждую новую часть, и 10 и 11, но каждый раз возвращаюсь в 9. Я все сказал.

1

Это постирония такая или что? :D

p.s. а, это ваши зумерские рофлы, сори