В разговоре Уркхарт дал несколько советов другим руководителям студий, перед которыми может встать вопрос о поглощении. По его словам, в таком случае важно тщательно просчитывать, что сделка окажется выгодной и точно оценивать стоимость студии перед продажей. Кроме того, руководитель должен чётко понимать, с какой целью издатель приобретает его команду.
Комментарий недоступен
-Бля, в бутылке не пиво, тут моча!
-Добро пожаловать в семью!
Больше похоже на Бобби Котика.
Валв разрабов Файрвотча перекинули
Пока читал тоже сразу за EA подумал
EA
Только этим пидорам нужны Obsidian для своих ролевых проектов: Mass Effect, Dragon Age...
Жаль, что не получилось, если так. Франшизы-то у Биовар поинтересней, чем обсидиановские.