Крупный издатель планировал купить Obsidian до сделки с Microsoft — в студии отказались от предложения
«Они были не из тех, с кем хотелось бы выпить пивка».
К нам обратился крупный издатель, с одним из руководителей которого я обедал у них в офисе. Он спросил у меня, не думал ли я о поглощении, а потом признался, что у компании сейчас трудности с наймом сотрудников, поэтому она хотела бы купить Obsidian.
Уркхарт подчеркнул, что издатель хотел не просто поглотить студию, а перевести разработчиков на собственные проекты. Именно из-за этого, по словам главы Obsidian, он решил отклонить предложение.
Между сторонами такой сделки должно быть культурное соответствие. Это должны быть такие люди, с которыми тебе бы хотелось сесть и выпить пивка. И если это не так, то, возможно, вам стоит подумать о сделке ещё раз.
В разговоре Уркхарт дал несколько советов другим руководителям студий, перед которыми может встать вопрос о поглощении. По его словам, в таком случае важно тщательно просчитывать, что сделка окажется выгодной и точно оценивать стоимость студии перед продажей. Кроме того, руководитель должен чётко понимать, с какой целью издатель приобретает его команду.
Microsoft приобрела Obsidian Entertainment в 2018 году. Компания пообещала студии возможность «раскрыть свои креативные амбиции» и сохранить большую часть независимости. В настоящее время Obsidian работает над ролевой игрой Avowed и сиквелом The Outer Worlds.