Почти половину суммы принёс мобильный сегмент.Об этом сообщает PocketGamer.biz.Согласно квартальному отчёту компании, показатель вырос на 11,3% год к году. Прибыль составила 76,1 миллиона долларов, что выше результата первого квартала 2017 года на 56,8%. Большую часть своей выручки Square Enix получила благодаря цифровым продажам — этот сегмент принёс ей 401,4 миллиона долларов (рост на 17,7%). 215,4 миллиона долларов из них компания заработала с помощью мобильного сегмента. 4 августа компания Sega Sammy отчиталась о падении цифровых продаж на 21% до 81 миллиона долларов. При этом прибыль от реализации игр на физических носителях выросла на 35% год к году — до 126,5 миллиона долларов.#деньги
Когда Сквары анонсировали мобильные игры по мотивам FF15, у меня возникла шутливая мысль, мол они игру-то и выпускали как дорогую рекламу для фримиум приложений. Похоже, это оказалось недалёко от истины.