В Steam появилась RPG, которую разрабатывали с 1997 года

Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar даже перед релизом отложили на месяц.

Скриншот из игры
Скриншот из игры

4 августа в магазине Steam опубликовали игру Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar, которую делали 20 лет и чей выход неоднократно откладывали.

Разработчик Кливленд Блэйкмор (Cleveland Blakemore) назвал Grimoire «лучшей ролевой игрой из всех» и счёл свою RPG «данью уважения» классическим представителям жанра вроде Might & Magic, DungeonMaster, Lands of Lore и Wizardry.

Издание Kotaku обратило внимание на самый популярный отзыв на Steam. Один из пользователей сервиса заметил, что Grimoire вылетает при запуске, а в тех случаях, когда игра всё-таки загружается, она может вылететь при нажатии любой кнопки в меню. «Когда вы действительно начинаете игру, она просто не работает. Возможно, с несколькими патчами игра ещё будет стоить себя, но прямо сейчас стоит держаться от неё подальше», — написал Vulkax.

Согласно минимальным системным требованиям, Grimoire загрузится на Windows XP c 256 МБ оперативной памяти и видеокартой Windows GDI. На жёстком диске потребуется всего 100 МБ. В игре есть основные признаки своего времени: ретро-интерфейс, устаревшая графика, «восьмибитная» музыка и пошаговые бои.

Авторы пообещали 600 часов возможного геймплея в одиночном режиме, более 1000 предметов, 244 карт и 240 монстров, а также 14 рас, 15 профессий и 50 скиллов.

Издание PC Gamer назвало Grimoire «одной из самых позорных» видеоигр, которые когда-либо создавались. Геймеры регулярно шутили над разработчиками, которые неоднократно откладывали дату релиза. Многие припоминали авторам, что в 1998 году, параллельно с первым бета-тестом Grimoire, вышли Half-Life, Unreal и Fallout 2.

В 2010 году игра появилась в Steam Early Access. По выражению журналиста PC Gamer, «тогда он думал, что игра обречена томиться там вечно». Во время краудфандинговой компании в 2013 году Блэйкмор обещал, что игра выйдет в мае того же года. Даже последнюю дату — 7 июля 2017 года — в итоге перенесли почти на месяц.

1212
14 комментариев

Можно долго рассуждать о качестве конечного продукта, но стоит отдать должное авторам - они все-таки ее выпустили.

6
Ответить

Мир мог бы обойтись без ещё одной плохой игры!

1
Ответить

Меня тоже разрабатывали с 1997 года.

4
Ответить

Еще ни разу я не встречал человека, который взглянув на описание игры сказал бы "О нет! В игре всего N предметов! Не буду в нее играть! Хочу минимум Х предметов и К монстров!".

2
Ответить

Скажем так: в рпг это важно. Простой пример - есть 2 рпг-рогалика the binding of isaac и любая стоящая из новинок, например dead cells. Какая игра популярнее? Уверен даже на старте это бвл исаак, и есть люди которые в него 2к часов наиграли, ибо много предметов+рандомная генерация=разнообразие и реиграбельность, особенно для рогалика. Да dead cells еще в раннем доступе и т.д., но тем не менее 2 часа геймплея и 2к часов геймплея это разница.

1
Ответить

Ну что, как игра?!

1
Ответить

Спросил Астахов у оставшихся игроков

5
Ответить