Анализ Far Cry 6 от YouTube-канала ElAnalistaDeBits на PS5, Xbox Series X/S и PC

- PS5 и Xbox Series X имеют динамическое разрешение 2160p и 60 кадров/сек. Во время тестов среднее разрешение на старших консолях составляло около 1800p, однако в некоторых игровых моментах Series X показывал чуть большее разрешение по сравнению с PS5.

- Xbox Series S имеет динамическое разрешение 1440p и 60 кадров/сек.

- Версию для ПК запустили в 2160p с AMD FSR на RTX 3080.

- Версия игры для PS5 имеет лучшие отражения, чем на Xbox Series X/S.ПК - остается единственной платформой, поддерживаемой отражения DXR. Благодаря технологии DXR в Far Cry 6, возрастает качество и количество теней, что придает дополнительный "объем" картинке. Однако эта технология на ПК иногда может работать некорректно.

- По сравнению с PS4 и Xbox One, версии для новых консолей и ПК включают в себя дополнительный пакет текстур объемом 26 ГБ, который улучшает качество некоторых текстур в игре.

- Некоторые текстуры на ПК могут загружаться некорректно и отображаться с более низким разрешением, чем на PS5 / Series X.

- ПК - единственная платформа с технологией CAS, которая обеспечивает динамическую регулировку контраста.

- Дальность прорисовки объектов на ПК такая же, как на PS5 и Xbox Series X. На Xbox Series S данный параметр немного меньше.

- Время загрузки на PS5 быстрее (буквально на полсекунды).

- Частота кадров практически идеальная на всех трех платформах, кроме катсцен (они работают со скоростью 30 кадров в секунду с минимальными просадками).

- ElAnalistaDeBits отметили хорошую работу по оптимизации на всех платформах. Независимо от того, какую платформу вы выберете, это будет хороший выбор.

6161
191 комментарий

Комментарий недоступен

38
Ответить

Как я и думал,  разница в рекламном быстром ссд ни на что толком влиять не будет и мультиплатформа на обеих консолях будет загружаться +- одинаково.

112
Ответить

Это как бы заявляли с первых дней. Какая может быть разница, если пришлось бы больше работы делать/

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Всего-то надо нормально оптимизировать.

19
Ответить
Комментарий удалён модератором