Однако, долго такая жизнь продлиться не могла, и организация «Синдикат» выкидывает нас из родного Стилуотэра в Стилпорт, где мы такая же неизвестная шайка, какой и были в давние времена. Естественно, Стилпорт далеко не одинокий остров, который легко можно завоевать лишь с одной харизмой, поэтому «Святым» потребуется убрать всех конкурентов и настроить криминальную схему в новом, для себя, городе.
До сих пор помню, как спасал бабу под "I need a hero".
Топ 10 ироничных кеков
Один из самых крутых моментов в видеоиграх для меня. Несёшься с огромной скоростью на другой конец города, уворачиваясь от пуль и ракет, ведь в городе война, в уши долбит Бонни Тайлер, а потом ещё и штурмом берёшь местную Статую Свободы. 12/10
Комментарий недоступен
стоит еще добавить, что во всем мире оно ассоциируется с крайне неприятным оружием, а не с говномузыкой
Ребят, не бейте, про оружие знаю, но хотелось добавить крайне дурную шутку с данным музыкантом.
Насчёт перевода с немецкого не знал, спасибо большое, буду знать.
Спасибо вам, что прочли этот материал (ну или просто дошли до этого комментария, мне все равно приятно). Давно тут не писал своего "любительского" мнения по играм, но про святых было грех не написать.
Ошибки автора, ваши личные мнения, просто вопросики - жду любых откликов в комментариях.
Ну и да, публиковать материал в 2 часа ночи - это так храбро!
Для меня феномен святых 3х вообще пожалуй какой-то персональный крик индустрии о помощи. Звучит пафосно, но попробую пояснить:
Фактически вся формула ГТА была вылизана до блеска ещё в ГТА4, когда давались разнообразные задания, имелась интересная активность, все элементы игры работали хорошо без скидки "ну оно до кучи тут" и оставалось лишь наваливать мяса на каждый отдельный элемент. Святые 3-е пускай и не имели всякие боулинги, гольфы и бильярды, но при этом давали весьма фановые испытания которые хотелось выполнять, а так-же всякую шуширу с недвижимостью, прокачкой и прочим. То, что это не "бильярд, гонки" и прочее - вопрос широты, нежели глубины. Саму глубину открытого мира лишь сами Рокстар побили с нпс и бесконечными проработанными случайными событиями в РДР2.
И вот РДР2 задала определённый новый стандарт открытого мира... который посилить может лишь сама Рокстар с их бюджетом уже не маленькой страны и желанием сделать серьёзную симуляцию. В этой стезе аналогов просто не может пока существовать и все вынуждены держаться планки заданной в ГТА4. А эту планку, на мой личный взгляд, более чем превзошла СР3 сделав то-же самое, но угарая по максимализму (не мини-игры, а упоротые челеньджи, не просто разнообразие а вообще ебать смена сеттинга и уникальные сцены со своими механиками) и ведь по факту никто не смог сделать хоть сколько-то лучше. Да, есть горячо мною любимые Спящие и Смотрящие собаки, но у них как минимум вождение - кал, разнообразие ситуаций такое-же или на уровень ниже, плюс отсутствует как факт фан от игры с открытым миром.
И вот... куда развиваться дальше ГТА клонам? СР4 говорит "окей, теперь покажем какой угарный Прототайп мог быть в хорошей ГТА формуле". Да, вышло угарно. И? Тут всё упирается тупо в добавление активностей и не спадание качества того что имеем, но это всё пляска на том-же самом уровне с извечным "а что если гта4... но с вот этим вот?".
СР, как серия, будто бы доказала тот факт, что формула ГТА уже пережёвана как жвачка и сделать что-то прям новое - пизда дорого. Даже не сложно, а тупо дорого т.к. надо так-же умудрится не опустить текущий уровень авто, ранообразия, активностей, сюжета и т.п..
Я из тех людей, кто уверен, что перезапуск СР будет хорошим как игра. Разнообразным, фановым, где все элементы будут работать и добавят ещё чего. Но оно будет... таким же. Я то рад буду заиметь ещё один "ГТА-лайк" т.к. подобного ещё при СР3 убывало, а с СР4 почти вымерло к хуям. Но вот из всех IP что выходят не под знаменем Рокзвёзд, это будет одновременном самым радостным и печальным зрелищем для меня т.к. тупо будет так-же т.к. сделать лучше - физически никак. Мини-игры может добавили бы свежести ли более проработанный интелект толпы... но оно реально добралось бы тупо до того-же несчастного уровня ГТА4 которому 13 лет. Да даже если вдруг до уровня ГТА5 которому 8 лет, это будто бы погоды не сделает и никакого "еее, современный проект!!!" не сделает. Можете меня с говном смешать, но ГТА5=более удобная ГТА4 с точечными правками тут и там.
Так-что да. Для меня СР3 является игрой, которая доказала, что Рокстар оторвалась от всех конкурентов на ебейшей силе денег и где попросту хуй чё сделаешь сейчас чтобы развить подобные проекты. От силы менеджмент нахуй всего, но это так тонко граничит с перегрузом механик, что я не верю в подобное.
Иронично, что многие разрабы поняли это и ушли копировать открытые миры с рпг и фактически единственный способ реально освежить формулу ГТА - варианты диалогов для отыгрыша. Но я вот прям уверен, что хороший ГТА клон с такой фичей не появится ещё долго и что сами Рокстары могут додуматься до подобного раньше остальных для ввода реиграбельности сюжетки в более компактных городах. А может и нет. Одним словом - после СР3 только грустить остаётся. Особо грустно за Смотрящих собак т.к. при всей их крутости, ну вот бабла не хватало чтобы банально вождение было заебись. А уж сейчас, при всем желании играться в открытом мире и иметь разнообразную активность, подобная игра не будет ощущаться свежо. Но хотя бы интересно.
Сука верните на рынок ГТА клоны!!! Все и так дрочат на открытые миры, но хуй сейчас встретишь игру в современности с подобными открытыми мирами. Я в жизни не поверю, что люди от них устали.