Эффективный маркетинг на примере Star Citizen

ROLEX продают статус, а не часы.
APPLE продают простоту и стиль, а не электронику.
HARLEY-DAVIDSON продают образ жизни, а не мотоциклы.
CIG продают мечту, а не игру.

Самый эффективный маркетинг продает чувства, а не продукт.

Какой то мужик из интернета, Диванный маркетолог
3232

Комментарий недоступен

4
Ответить

А что там сложного? Может после Андроида не привычно. Но полчаса настраивать ipad, даже не знаю что ты там делал). Эпл же делает так, что достал из коробки и пользуешься.

2
Ответить

скорее простата

2
Ответить

Кроме того, что нужно создать профиль и войти в него - с айпэд действительно ноль проблем. А что у тебя проблемы вызвало?

Ответить