Я вот помню во времена PS3/PS4 и Xbox`ов говорили что консоли(само железо) продается в убыток, чтобы потом отбить прибыль с продажи игр. А в чем смысл тогда плойке сохранять эксклюзивность своих тайтлов? На продаже железа они теряют, часть потенциальной прибыли с других платформ недополучают. Поддерживать дух эксклюзивности, чтобы другие студии выпускали игры на их платформе и платили им проценты? Но игры не от внутренних студий редко становятся эксклюзивами, да и то на ограниченное время как правило. Т.е. если кто то хочет играть на ПК, то он подождет год и поиграет. Если уж очень хочется эксклюзивов, то купит консоль и все равно приобретет только игры от их же студий. И в чем спрашивается смысл? Мне кажется если продажи на ПК перевалят какую то критическую отметку, то эпоха эксклюзивности закончится в этот же момент. Тем более, что рынок медленно но верно идет к подписочной модели.
Я вот помню во времена PS3/PS4 и Xbox`ов говорили что консоли(само железо) продается в убыток, чтобы потом отбить прибыль с продажи игр. А в чем смысл тогда плойке сохранять эксклюзивность своих тайтлов? На продаже железа они теряют, часть потенциальной прибыли с других платформ недополучают. Поддерживать дух эксклюзивности, чтобы другие студии выпускали игры на их платформе и платили им проценты? Но игры не от внутренних студий редко становятся эксклюзивами, да и то на ограниченное время как правило. Т.е. если кто то хочет играть на ПК, то он подождет год и поиграет. Если уж очень хочется эксклюзивов, то купит консоль и все равно приобретет только игры от их же студий. И в чем спрашивается смысл? Мне кажется если продажи на ПК перевалят какую то критическую отметку, то эпоха эксклюзивности закончится в этот же момент. Тем более, что рынок медленно но верно идет к подписочной модели.