Что то потянуло меня на ностальгию и решил выкатить ещё один пост об этой древней, но по сей день драйвовой игре. Неоднократно слышал мнение о том что в игре убогая физика или вовсе про её отсутствие. Для казуалов - да, но для тех кому игра зашла и кто решил остаться в ней и стать профи, ситуация иная. Дело в том что со скиллом физика автомобилей в…
Мне игрушка очень понравилась. Вообще не понимаю, почему она финансово провалилась.
Релиз рядом с Blur и...Red Dead Redepmtion
Потому что 80% времени она унылая. Это не мясистый флетаут, или драйвовый бурнаут, или нфс с кастомизацие йили даже блур с подбираемыми абилками.
Она фановая, когда ты накопил шкалу и делаешь выброску. Все остальное время "мы уже приехали?".
Особо остро это проявляется если:
- Ты на первом месте. Не на ком использовать выброску — даже если она у тебя фуловая давно.
- Ты копишь шкалу на смену дороги — ибо так и не накопишь.
- Ты на последнем месте и противник оторвался — по итогу не на ком применять, да и заполнять сложно.
Исходя из вышеописанного, весь сок гонки когда ты внутри этой каши с остальными. Выехал ты в перед, отстал или решил копить на смену трассы — ты просто едешь.
Прекрасно помню как ждал ее и купил почти сразу после релиза. Весь этот вау эффект. А потом игра гоняет тебя по тем же 2,5 картам с 3-4 сменами трассы (и это в лучшем случае).
Если бы они довели геймплей до ума, то даже на карты можно было бы закрыть глаза. А так увы...
При чем они зачем то еще ввели эти режимы с вертолетами и фурами. Которые в результате еще скучнее основного.
Очень жаль. Самая недооцененная гоночная аркада с весьма сносным управлением.
Вышла после флэтаута)