если вы посмотрите на первый (не второй) список целиком, то всё не так плохо, как кажется: там и уэйтс, и джоанна ньюсом, и run the jewels, и самый интровертный суфьян — то есть не хайпом единым.
но больше всего по поводу этих заведомо невеселых списков меня забавляет один факт.
изначально крайне креативная прослойка молодых и злых, выросших на лучшей музыке мира (то есть, во-первых, негритянской, а во-вторых, действительно музыке со всего мира, выпестованной в плавильном котле старой америки), так быстро превратилась в строго англоязычную, стремительно растерявшую корни касту одинаковых нытиков.
канье, соланж, оушен, дрейк — всё это дистиллят такого подхода, такой пенной выжимки, оставляющей за бортом когда-то дефолтные грув, нерв, кровь, пот. и даже кейв сюда попал по простой и понятной причине, хотя эллис при всех его любопытных музыкальных заносах явно сегодня уже не в лучшей форме. даже джира как "белый" консенсус в топе смотрелся бы логичнее, он-то действительно переизобрел себя еще раз в десятых.
но все мы прекрасно знаем, что если хоть один собирательный топ вдруг станет одновременно и актуальным, и хорошим, вселенная сколлапсирует.
вывода не будет, кто ходит по музыкальному разделу, уже видел мой вывод.
Ну я бы не стал суда вписывать Канье. Хотя бы по той причине, что у него сама творческая идея была изначально вывести хип-хоп из гетто. Тип заебал весь этот ганста щит, все дела. О более светлом, о другом хотелось человеку творить в рамках хип-хопа.
Да и ставить его в один ряд с Соланж (я её тоже считаю вполне себе неплохой исполнительницей, но тут дело личных предпочтений) и прости Г-споди Дрейком, который во многом появился благодаря Канье и его творчеству (808's, например) — такое себе.
Ну и старый Канье не = нынешний, да даже Канье 2010 и т.д. года. Глянь на тот же Yeezus, на MBDTF. Понимаешь, почему Канье там, где он сейчас. Да и нынешние его работы тоже ещё одна грань, когда художник пытается до сих пор в поиск.
Я извиняюсь а кроме репа что другой музыки нет ?-_-
Ник Кейв не репчина, но тоже на любителя. Его творчество надо понимать. А так, как он поёт на английском, то это явно не наш топ.
Ты что! Ник Кейв есть, значит ещё не все потеряно
Комментарий недоступен
Да кроме Кендрика и Канье рэпа и нет тут
если вы посмотрите на первый (не второй) список целиком, то всё не так плохо, как кажется: там и уэйтс, и джоанна ньюсом, и run the jewels, и самый интровертный суфьян — то есть не хайпом единым.
но больше всего по поводу этих заведомо невеселых списков меня забавляет один факт.
изначально крайне креативная прослойка молодых и злых, выросших на лучшей музыке мира (то есть, во-первых, негритянской, а во-вторых, действительно музыке со всего мира, выпестованной в плавильном котле старой америки), так быстро превратилась в строго англоязычную, стремительно растерявшую корни касту одинаковых нытиков.
канье, соланж, оушен, дрейк — всё это дистиллят такого подхода, такой пенной выжимки, оставляющей за бортом когда-то дефолтные грув, нерв, кровь, пот. и даже кейв сюда попал по простой и понятной причине, хотя эллис при всех его любопытных музыкальных заносах явно сегодня уже не в лучшей форме. даже джира как "белый" консенсус в топе смотрелся бы логичнее, он-то действительно переизобрел себя еще раз в десятых.
но все мы прекрасно знаем, что если хоть один собирательный топ вдруг станет одновременно и актуальным, и хорошим, вселенная сколлапсирует.
вывода не будет, кто ходит по музыкальному разделу, уже видел мой вывод.
Ну я бы не стал суда вписывать Канье. Хотя бы по той причине, что у него сама творческая идея была изначально вывести хип-хоп из гетто. Тип заебал весь этот ганста щит, все дела. О более светлом, о другом хотелось человеку творить в рамках хип-хопа.
Да и ставить его в один ряд с Соланж (я её тоже считаю вполне себе неплохой исполнительницей, но тут дело личных предпочтений) и прости Г-споди Дрейком, который во многом появился благодаря Канье и его творчеству (808's, например) — такое себе.
Ну и старый Канье не = нынешний, да даже Канье 2010 и т.д. года. Глянь на тот же Yeezus, на MBDTF. Понимаешь, почему Канье там, где он сейчас. Да и нынешние его работы тоже ещё одна грань, когда художник пытается до сих пор в поиск.