В этом же меню можно настроить уровень бронирования персонажа: к выбору представлено три типа бронежилетов и два вида шлемов. Большое внимание к хитбоксам брони уделялось ещё в ранней версии, но нельзя не упомянуть его и сейчас, ведь реализовано оно очень здорово. Броня лишь даёт небольшой шанс пережить лишнее попадание, ведь защищена строго зона, покрытая пластиной. Да и входящий в урон не впитывается полностью, а лишь снижается примерно наполовину. Тем не менее, эффект получения урона по персонажу очень слаб и в пылу сражения практически не ощущается, что заставляет постоянно следить за полоской здоровья. Проблемным снова показался звук, теперь уже в озвучке персонажа. Перезаряжаясь или получая урон, он станет громко кричать, что очень хорошо выдаёт позицию игрока. Пару раз нам попадалась ситуация, когда во время этого боевого клича мы подбирали чужое оружие и персонаж тут же менял тон, высказывая свою бесконечную радость от находки. Забавно. Кстати, почему бы не сделать персонажа молчаливым, когда вы используете глушитель на оружии?
Нам кажетсяМы считаемМакс Ульманбез негатива
Спасибо за замечание, обращу на это внимание в следующий раз. Просто эта статья является сценарием для видео, над которым работали ещё и мои друзья, поэтому и повествование от множественного числа здесь. Ещё раз спасибо за фидбек!
ты никогда научных работ не писал что ли
Ого, оно живое, я уже и забыл что такая игра существовала.
Да уж, очень долго их не было в информационном поле. Теперь главное, чтобы игра хорошая получилась)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен