Лучшие новые игры 2019
Год назад разработчики мобильных игр могли только предполагать какие игры будут успешны в 2019 году. Сейчас мы можем оценить кто из нх сделал правильный выбор. Это список мобильных игр вышедших глобально в этом году и заработавших за последние 30 дней (20 ноября - 20 декабря) более миллиона долларов.
Call of Duty: Mobile (Activision) - 24m
RAID: Shadow Legends (Plarium) - 14m
The Continent of Wind (Zilong) - 12m
Mario Kart Tour (Nintendo) - 11m
Perfect World (Tencent) - 9m
Black Desert Mobile (Pearl Abyss) - 9m
Saint Seiya: Awakening (Tencent) - 8m
Archero (Habby) - 6m
Merge Magic (Gram Games) - 6m
Lily’s Garden (Tactile Games) - 6m
State of Survival (Fun Plus) - 5m
Ulala: Idle Adventure (X.D. Network) - 5m
Tennis Clash (TFG Co) - 4m
MLB Tap Sports Baseball 2019 (Glu) - 3m
West Game (Leyi Network) - 3m
BTC World (Netmarble) - 2m
Game of Thrones Slots Casino (Zynga) - 2m
Football Manager 2020 Mobile (SEGA) - 2m
Hidden Hotel (Whale App) - 2m
Shop Titans (Kabam) - 1m
Pokemon Masters (Nintendo) - 1m
Mobile Legends Adventure (Moonton) - 1m
Harry Porrer Wizards Unite (Niantic) - 1m
Property Brothers Home Design (Storm8) - 1m
Всего в 2019 году вышло 25 игр которые сейчас приносят более миллиона долларов в месяц. Всего эти игры за последний месяц заработали 150 миллионов долларов. Лучше всех выступил жанр батлеров с коллекционированием героев - 6 тайтлов и 43 миллиона. На втором месте классические RPG - 3 тайтла и 30 миллионов. На третьем месте шутеры которые представляет Call of Duty.
Среди игр для женской аудитории выстрелило по 1 игре от каждого жанра: match-3, hidden, casino и экономический менеджер BTC World.
Успех года - Archero. Гиперказуальная игра с простой мета-игрой зарабатывает стабильно и неожиданно много. Примерно в ту же категорию можно записывать и Merge Magic.
Провал года - Harry Porrer Wizards от создателей Pokemon Go - при всем хайпе сопровождавшем выход игры показывает сейчас скромные результаты. Видимо действительная причина успеха Pokemon Go заключалась не в AR составляющей, а в сильной метаигре с коллекционированием героев. Именно этого элемента нет в Harry Potter.
Что можно ожидать в 2020 году исходя из результатов этого года?
1) Игры с простой гиперказуальной кор-игрой и вовлекающей метой будут очень востребованы
2) Для женской аудитории лучше всего сработает фокусировка на создании лучшей на рынке игре в нишевом жанре
3) Для мужской аудитории лучше всего делать батлеры, а не стратегии.
4) Казуальный спорт останется лучшим жанром по соотношению цены производства к прибыли.