Наоки упомянул, что изначально основное внимание уделялось созданию основного сценария небольшой командой. Хотя общий период производства был довольно длительным, размер команды не сильно увеличивался до тех пор, пока планы не были воплощены в реальности. Во время разработки было много проб и ошибок. В конце Ёсида сказал, что при разработке важно начинать с небольшой команды, а затем постепенно расширять ее.
Желаю им успехов. Final Fantasy 7 Remake и поддержка FF14 себя уже оправдали.
Мне вот любопытно. Square Enix не делают локализацию из-за того что финалка не нужна в России? Или просто у них фиговый маркетинговый отдел?
Знаете, учитывая что у нас начинают хорошо продаваться даже нишевое jRPG и делают по ним русификацию, скорее верится во второе.
Update: Короче, я узнал кое-какую информацию. Тут виноваты не низкие продажи игры в России, а идиотский маркетинговый отдел. Виновата тут сама компания с идиотским видением.
Они сделали русик в FF15. Дохуя продалась?
За вопрос - будет ли русский язык в ФФ14, на официальном канале ФФ14 твича, дают бан. Держу в курсе. Выводы делайте сами.
Комментарий недоступен
Тут еще может быть дело в наших издателях, софтклаб официально издавал 7 финалку у нас, но они не сделали локализацию. Бука официально издавали персону 5, но тоже не сделали локализацию. И тут два вопроса, или их издатель не заказывал русский язык, либо наши просто не смогли его нам организовать и решили продавать без локализации
Скворечня......
может русик в октопас? не, и так сойдет...