На «старших» Xbox большие улучшения, а на ПК — проблемы: Digital Foundry о втором этапе тестирования Halo Infinite

А на Series S исчез режим 120 fps, в котором разрешение опускалось до 540p.

На «старших» Xbox большие улучшения, а на ПК — проблемы: Digital Foundry о втором этапе тестирования Halo Infinite

Сотрудники технического подразделения Eurogamer оценили состояние мультиплеера Halo Infinite в рамках второго этапа тестирования и поделились своими впечатлениями.

  • Разработчики из студии 343 Industries улучшили работу игры в режиме производительности на Xbox Series X по сравнению с первым этапом. В нём онлайн-шутер работает с динамическим разрешением от 1080p до 1440p и обеспечивает стабильные 120 кадров в секунду. Если единичные просадки fps и случаются, то заметить их во время игры практически невозможно.
  • Для сравнения, в рамках первого этапа игра работала в режиме производительности с нестабильной частотой между 95 и 120 кадрами в секунду.
  • В режиме качества также видны улучшения. Halo Infinite обеспечивает стабильные 60 fps, работая с динамическим разрешением 1800-2160p.
Halo Infinite на Series X в режиме производительности с фактически идеальными 120 fps
  • Главным откровением второго технического теста для экспертов Digital Foundry стало то, что игра заработала на Xbox One X в режиме производительности с частотой 60 кадров в секунду при динамическом разрешении 1080-1440p. Игроки могут наблюдать редкие просадки до 50 fps, в особенности на больших картах, но в целом производительность оставляет положительные впечатления.
  • В ходе первого этапа разработчики ограничили онлайн-шутер на на One X 30 кадрами в секунду. Теперь же, когда переключатель между режимами качества и производительности заработал, в Halo Infinite на консоли можно играть при 60 fps.
Стабильные 60 fps в режиме производительности на One X
  • ПК-версия тоже стала ощутимо лучше по сравнению с первым техническим тестом, но её состояние по-прежнему далеко от оптимального. Даже на «низких» настройках графики игра не может обеспечить стабильные 120 fps при разрешении 1440p на компьютере с видеокартой GeForce RTX 3090. По словам специалистов, это утверждает о том, что шутер не в полной мере использует возможности адаптера.
  • С работой вертикальной синхронизации на ПК осталась проблема, из-за которой при включенной опции игра выдаёт на несколько fps меньше, чем должна, например, 57-59 кадров на 60-герцовом мониторе. Эта недоработка приводит к появлению микрозадержек. При этом, если отключить V-sync в игре и активировать его через ПО для видеокарты, проблема исчезает.
  • Анимации смены и перезарядки оружия на ПК происходят с меньшей частотой кадров по сравнению с остальной игрой.
  • Версии Halo Infinite для «младших» консолей практически не изменились по сравнению с предыдущим этапом. На One S игра работает с динамическими 1080p при 30 fps с неравномерным распределением кадров, а на Series S — с динамическими, но стабильными 1080p при 60 fps.
  • Разработчики убрали режим 120 fps на Series S, в котором игра работала с разрешением 540-720p при 100-120 кадрах в секунду. С чем это конкретно связано, неизвестно.

Видео

148148
461 комментарий

Комментарий недоступен

137

Посчитали, что при разрешении 320х240 игроки начнут что-то подозревать. 

12

Ума не приложу...

9

Мне кажется такой уровень оптимизации для Series S - откровенно позорный. Особенно если брать во внимание тот факт, что это эксклюзив Microsoft. Ну какие к чёрту динамические 1080p и 60 FPS в игре, заточенной под данную платформу?  Про режим 120 fps с его 540p даже говорить не хочется.    

77

ну так ведь фанатики "эсочки писечки" как минусили так и минусят всех тех, кто беливы про "нерукожопов first party" разрушал простым фактом, что слишком мало CU, слишком мало RAM, да еще и 2мя пулами. 1440P 60FPS в будущих играх. ага, как же. удачи в 10 гигов запихать и hyper-v с несколькими машинами и игры с текстурками под 2к.

103

Играю на SS-ке, производительность на очень хорошем уровне, меня больше бесят проблемы с абсолютно кривым управлением.