Когда вышел релизный трейлер, этот трек прочно поселился в моём плейлисте. И, честно говоря, продвигаясь по сюжету, я ни разу не задумывался - а где, собственно, этот трек в игре-то. И когда наконец он начинает там играть - это самый запоминающийся для меня момент в DS. Выходишь в тишине на улицу, делаешь несколько шагов, и вдруг начинается. Вот тут меня эмоционально накрыло. Когда играла I'll keep coming, я сидел пел)
Мне понравилось, как обыграна I'll Keep Coming. Вечное возвращение на изначальную точку, просто изумительно подходит под текст. Ну и тот факт, что фактически, DS начался с этой музыки, и в принципе, ею и заканчивается, тоже играет с мотивом вечного цикла.
Плевать,это игра и Корзина в частности уже неимоверно надоели.
Комментарий недоступен
Когда вышел релизный трейлер, этот трек прочно поселился в моём плейлисте. И, честно говоря, продвигаясь по сюжету, я ни разу не задумывался - а где, собственно, этот трек в игре-то.
И когда наконец он начинает там играть - это самый запоминающийся для меня момент в DS. Выходишь в тишине на улицу, делаешь несколько шагов, и вдруг начинается. Вот тут меня эмоционально накрыло.
Когда играла I'll keep coming, я сидел пел)
Комментарий недоступен
После прохождения стала больше нравиться Almost Nothing
Мне понравилось, как обыграна I'll Keep Coming. Вечное возвращение на изначальную точку, просто изумительно подходит под текст. Ну и тот факт, что фактически, DS начался с этой музыки, и в принципе, ею и заканчивается, тоже играет с мотивом вечного цикла.
Мне всегда казалось, что она слишком пафосная для Death Stranding. Собственно, до сих пор так кажется, но теперь она ещё и грустная.