«Бой борца сумо против склизкого осьминога»: Энди Сёркис о работе над образами симбиотов в «Веноме

Венома и Карнажа старались сделать максимально разными: так, для сцен с диалогами симбиота и носителя Том Харди использовал наушник, а Вуди Харрельсон — большие колонки.

Веном и Карнаж, по словам Энди Сёркиса, различаются между собой в первую очередь физически. Веном стал ещё более массивным, он похож на «игрока в американский футбол, скрещённого с 200-килограммовой гориллой, скрещённой с китом-убийцей».

Карнаж же напоминает «не то скользкого кальмара, не то осьминога»: он активно использует свои отростки, чтобы передвигаться не только на двух конечностях, а также чтобы сражаться.

На подготовительном этапе мы потратили много времени, записывая движения паркурщиков и танцоров. Искали разные манеры движений; как они уклоняются, ведут себя в полете. Продумывали движения его меняющих форму придатков, которые он использует наряду с конечностями, чтобы потом добавить их в анимацию персонажа.

Это совершенно другой, страшный соперник. Это, скорее, не стычка двух борцов сумо. Это бой борца сумо против склизкого осьминога.

Энди Сёркис, актёр, режиссёр

Захват движений, как утверждает Сёркис, в фильме не использовали — по всей видимости, анимации Венома и Карнажа делали вручную. Актёров всё-таки использовали в качестве ориентира для моделирования и освещения — и для Венома таким ориентиром был «очень высокий парень, который едва не пробивал потолок, когда вставал в полный рост».

Для совместных сцен с Эдди Броком и Веномом, судя по фотографии со съёмочной площадки, использовали бюст Венома.

«Бой борца сумо против склизкого осьминога»: Энди Сёркис о работе над образами симбиотов в «Веноме 2»

Облик симбиотов повлиял на весь визуальный ряд «Венома 2». Цвета, например, сделали более насыщенными, так как цвет Карнажа — ярко-красный, и потому остальные цвета не должны были быть слишком тусклыми по сравнению с ним.

Озвучивали персонажей тоже с учётом их особенностей.

Том использовал на съёмочной площадке наушник. Перед каждой сценой мы записывали голос Венома. Мы забивались в угол студии и записывали несколько вариантов его реплик, а потом уже выбирали нужный. Затем звукооператор передавал реплики в ухо Тому. Таким образом, мы последовательно воспроизводили сцену через его наушник. А так как в большинстве случаев Веном – это голос в голове персонажа, Том мог импровизировать с поведением Венома.

Вуди же предпочел слушать Карнажа через большие колонки – он ведь персонаж покрупнее. Карнаж высокий, и Вуди хотел ощущать это, а не слушать голос в голове.

Энди Сёркис, актёр, режиссёр

«Веном 2» начнут показывать в кинотеатрах по всему миру с 30 сентября. К выходу фильма Sony Pictures выложила отрывок из него, в котором можно увидеть первое появление Карнажа.

Том Харди ранее рассказал, что уже обдумывал третью часть «Венома».

7474
78 комментариев

Это совершенно другой, страшный соперник. Это, скорее, не стычка двух борцов сумо. Это бой борца сумо против склизкого осьминога.Но мы ты знаем правду

83
Ответить
3
Ответить

Я в Энди Серкиса верю. Понятно что это будет битва соплей но эта битва будет легендарной!

37
Ответить

Ну его Маугли был ужасен, таких упоротых зверей я давно не видел.

Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Первая часть была вполне себе на уровне мультиков марвел,хз за что её многие говнили 

54
Ответить

Очень жаль, что для Венома не нашлось своего Райана Рейнольдса, готового отвоёвывать оригинальное, близкое к канону видение персонажа и взрослые рейтинги для экранизации.

21
Ответить