VGC: Guerrilla Games давно планирует мультиплеерную игру во вселенной Horizon

Журналисты считают, что на это также намекают недавно опубликованные вакансии.

VGC: Guerrilla Games давно планирует мультиплеерную игру во вселенной Horizon
  • О том, что Guerrilla Games заинтересована в развитии своей успешной IP с помощью мультиплеерного тайтла или расширения, рассказал главный редактор сайта VGC Энди Робинсон.
  • По данным источников журналиста, студия давно планировала некий мультиплеерный компонент для своей экшен-франшизы, и даже могла добавить кооператив для Horizon: Zero Dawn, но в итоге отказалась от этой задумки, чтобы команда могла сконцентрироваться на других аспектах.
  • В сиквеле с подзаголовком Forbidden West тоже не ожидается каких-либо мультиплеерных элементов, однако их могут добавить и после релиза на манер Ghost of Tsushima.
  • VGC пишет, что на работу над мультиплеерным расширением для Horizon также намекают опубликованные ранее вакансии. Так, студия ищет старшего дизайнера по социальным системам, который любит работать с сообществом и готов создать механики и функции, с помощью которых «игроки смогут объединяться в группы для совместного исследования».
  • Guerrilla также нуждается в старшем сценаристе с «большим опытом работы» над сюжетом в онлайн-играх и MMORPG с открытом миром. Но VGC уточняет, что эта вакансия может относиться к другому проекту студии.

Релиз Horizon Forbidden West запланирован на 18 февраля 2022 года для PS4 и PS5.

9898
218 комментариев

Меня начинают пугать слухи о бесконечных мультиплеерных проектах в разработке у студий сони.

106
Ответить

У них в пайплайне проектов 5-7 мультиплеерных (Naughty Dog, Insomniac, Guerrilla, Studio Haven, Firewalk Studios).
Ибо у них эта ниша полностью отсутствует в отличии от конкурентов и учитывая их огромную аудиторию пытаются наверстать упущенное.

Мультиплеерные проекты могут дать огромный буст Sony из за микротранзакций, но от сингла который продает этой огромной аудитории консоли они никогда не откажутся.

33
Ответить

как клепают синглы, так и клепают. У них расширения во всех студиях практически, в каждой открыты вакансии. Логично, что часть из этих команд работают над мультиплеерными играми.

Почему тоже понятно = деньги + возможность удержать людей на своей платформе. Я обожаю сингловые игры, мультиплеерные в разы меньше, но часов больше наиграл именно с друзьями в мультиплеерные проекты.

+ не понятно, это будут отдельные игры, либо расширения. к Цусиме, например, вышла legends, которая ахуенна и никак не мешает синглу.

4
Ответить

Ну как бы все поколение пс4 было пустым на мультиплееры от соней. Плюс популярность мп значительно возрасла за последние лет 5.
Сами сони уже под конец пс4 заявили о том что собираются делать упор не только на сингл, но и на мульт. Вполне очевидный ход, все таки на одной пс+ много не заработаешь.

1
Ответить
2
Ответить

Плюсую, есть такое, прослеживаемые тенденции таковы, что возможно в новом поколении за синглом придётся идти к играм Б класса, увы.
Если у Sony баттл рояль наути догов выстрелит или дестини-лайк от горилл, произойдёт то же, что и произошло с рокстар после успеха ГТА-онлайн. Это неизбежно, так как бездушный бизнес всегда будет идти по пути "Меньше затрат/Больше профита", к которому на данный момент пришли почти все крупные издатели.

Ответить

И не только слухи. Некоторые студии, нанятые для эксклюзивов, точно заявляли о мультиплеерных проектах

1
Ответить