Создатель Battlegrounds ответил на критику системы микротранзакций в игре

Ранее он рассказал о нововведениях, однако встретил шквал недовольства со стороны пользователей.

Создатель Battlegrounds ответил на критику системы микротранзакций в игре

Разработчики из Bluehole Studio не скрывали, что в игре появится платный контент, в том числе контейнеры и ключи к ним. Авторы обещали доделать систему к выходу игры из раннего доступа Steam в конце 2017 года. В разделе на официальном сайте также есть вопрос про микротранзакции, в ответе на который студия заверяет игроков, что такая система появится только после финального релиза игры.

Однако в конце июля Грин заявил, что система транзакций станет доступна уже в ближайшем обновлении, несмотря на то, что раньше авторы обещали сосредоточиться только на развитии игрового режима «королевская битва».

Пользователи оказались недовольны нововведением несмотря на то, что авторы таким образом решили протестировать систему. По мнению игроков, Грин нарушил свои обещания и пытается быстрее добавить в игру предметы, доступные для покупки только за реальные деньги. Многие пользователи призвали бойкотировать систему микротранзакций и не спонсировать студию таким образом.

Создатель Battlegrounds ответил на критику системы микротранзакций в игре

1 августа автор игры Брендан Грин опубликовал обращение на странице проекта в Steam Community, в котором успокоил пользователей и попытался донести до них свою позицию по поводу тестирования новой системы.

​Хотя мы планировали добавить [систему контейнеров] в игру с официальным релизом, нам необходимо протестировать её до запуска во время раннего доступа, чтобы убедиться в её стабильной работе и готовности к полноценной демонстрации пользователям.

Идея раннего тестирования является ключевой для всех элементов нашей игры, в том числе для системы контейнеров и ключей, которая по нашему мнению станет основой для здоровой игровой экономики после релиза.

Эта экономика будет приносить пользу всем игрокам — и тем, кто готов, и тем, кто не готов платить за косметические предметы. Важно, чтобы все наши игроки могли наслаждаться различными предметами для кастомизации, а ещё важнее, чтобы у нас была стабильная и поддерживающая сама себя экономика, которая сохраняет стоимость предметов, которые вы купили или добыли.

Брендан Грин, разработчик

Грин отметил, что хотя он понимает опасения пользователей, но тестирование подобной системы на ранней стадии необходимо и пойдёт игре только на пользу. Он также добавил, что все предметы являются необязательными, а команда разработчиков всегда прислушивается к мнению игроков.

Помимо этого Грин раскрыл некоторые детали будущей системы. Как и сейчас игроки смогут покупать до шести контейнеров в неделю. Цена контейнеров будет сбрасываться по понедельникам и любые из них можно будет продавать и покупать на аукционе Steam. Автор также поделился новыми изображениями будущего «лута» игры.

88
22 комментария

Микротранзакции (даже в одиночках), реклама, тысячи DLC, ремастеры хуже оригиналов, ранний доступ годами... Как страшно жить в 2017, не поверил бы 10 лет назад.

18
Ответить

Даже Зельда получила DLC, это было немного удивительно для фанатов. Я так то не против, Нинтендо как раз нехватает такого рода поддержки. Но это наглядно показывает, как всё меняется с годами. Не знаешь просто чего ждать.

2
Ответить

Игра сырая как шлюха в борделе перед Казановой? Что мы будем делать? Конечно вводить кейсы и скины!

11
Ответить

В защиту игры скажу, что за последние 2.5 месяца она значительно лучше выглядит, чем была раньше. Оптимизация хромает, но играть можно.


А по поводу кейсов и скинов - никто не заставляет их покупать.
Я лично получил Twitch Crate (за prime аккаунт на амазоне) и мне хватает с головой, весь остальной лут (из сундуков) - продаю на стим маркете, иногда даже что-то ценное падает (2-3$).

7
Ответить

Сырая? Готова в разы больше чем рыцарь аркхема, wildlands, и юнити.
Притом что это ранний доступ, а не релиз.

3
Ответить

мы сделали систему контейнеров в альфе, что бы раньше начать качать деньги с игроков.

1
Ответить

Почему большинство ноет из-за подобных DLC?
Допустим, анонсировали вот игру, дали описание ее фич и прочего. Игрокам понравилось - они ее предзаказали или купили на выходе. Это значит, что они заплатили за те особенности игры, которые были указаны в описании к ней. Вот игра выходит, ты в нее играешь... И вдруг через пару месяцев разработчик/издатель заявляет (О БОЖЕ!!!), что собирается ввести систему микротранзакций. И тут игроки начинают массово брызгать слюной и вести себя так, будто разраб - этот жадный ублюдок - их жестко обманул...
Черт, я понимаю, когда речь идет о DLC, влияющих на игровой баланс. Это безобразие, если такие DLC выходят к платным играм.
Но когда микроплатежи требуются лишь для изменений косметического характера, то что тут такого?
Многие жалуются, что разработчик "вырезает кусок игры" и затем пытается продать его отдельно. И что? Это его товар, и он может продавать его, как душе угодно. Я могу собрать красивую модель самолета из частей, найденных на свалке, и продавать ее за 10 тыс. долларов. Та же Ubisoft имеет полное право продавать новую Assassin's Creed и DLC к ней за 10 тыс. долларов. Вот только никто ее по такой цене не купит, а если даже и купит - не будет обманут, т.к. цена была известна и вполне устроила.
Здесь не воду в пустыне умирающим от жажды людям по завышенной цене продают. А если виртуальные шмотки так же важны для вас, как вода в пустыне - обратитесь к врачу.

Ответить