Хотя мы планировали добавить [систему контейнеров] в игру с официальным релизом, нам необходимо протестировать её до запуска во время раннего доступа, чтобы убедиться в её стабильной работе и готовности к полноценной демонстрации пользователям.
Идея раннего тестирования является ключевой для всех элементов нашей игры, в том числе для системы контейнеров и ключей, которая по нашему мнению станет основой для здоровой игровой экономики после релиза.
Эта экономика будет приносить пользу всем игрокам — и тем, кто готов, и тем, кто не готов платить за косметические предметы. Важно, чтобы все наши игроки могли наслаждаться различными предметами для кастомизации, а ещё важнее, чтобы у нас была стабильная и поддерживающая сама себя экономика, которая сохраняет стоимость предметов, которые вы купили или добыли.
Микротранзакции (даже в одиночках), реклама, тысячи DLC, ремастеры хуже оригиналов, ранний доступ годами... Как страшно жить в 2017, не поверил бы 10 лет назад.
Даже Зельда получила DLC, это было немного удивительно для фанатов. Я так то не против, Нинтендо как раз нехватает такого рода поддержки. Но это наглядно показывает, как всё меняется с годами. Не знаешь просто чего ждать.
Игра сырая как шлюха в борделе перед Казановой? Что мы будем делать? Конечно вводить кейсы и скины!
В защиту игры скажу, что за последние 2.5 месяца она значительно лучше выглядит, чем была раньше. Оптимизация хромает, но играть можно.
А по поводу кейсов и скинов - никто не заставляет их покупать.
Я лично получил Twitch Crate (за prime аккаунт на амазоне) и мне хватает с головой, весь остальной лут (из сундуков) - продаю на стим маркете, иногда даже что-то ценное падает (2-3$).
Сырая? Готова в разы больше чем рыцарь аркхема, wildlands, и юнити.
Притом что это ранний доступ, а не релиз.
мы сделали систему контейнеров в альфе, что бы раньше начать качать деньги с игроков.
Почему большинство ноет из-за подобных DLC?
Допустим, анонсировали вот игру, дали описание ее фич и прочего. Игрокам понравилось - они ее предзаказали или купили на выходе. Это значит, что они заплатили за те особенности игры, которые были указаны в описании к ней. Вот игра выходит, ты в нее играешь... И вдруг через пару месяцев разработчик/издатель заявляет (О БОЖЕ!!!), что собирается ввести систему микротранзакций. И тут игроки начинают массово брызгать слюной и вести себя так, будто разраб - этот жадный ублюдок - их жестко обманул...
Черт, я понимаю, когда речь идет о DLC, влияющих на игровой баланс. Это безобразие, если такие DLC выходят к платным играм.
Но когда микроплатежи требуются лишь для изменений косметического характера, то что тут такого?
Многие жалуются, что разработчик "вырезает кусок игры" и затем пытается продать его отдельно. И что? Это его товар, и он может продавать его, как душе угодно. Я могу собрать красивую модель самолета из частей, найденных на свалке, и продавать ее за 10 тыс. долларов. Та же Ubisoft имеет полное право продавать новую Assassin's Creed и DLC к ней за 10 тыс. долларов. Вот только никто ее по такой цене не купит, а если даже и купит - не будет обманут, т.к. цена была известна и вполне устроила.
Здесь не воду в пустыне умирающим от жажды людям по завышенной цене продают. А если виртуальные шмотки так же важны для вас, как вода в пустыне - обратитесь к врачу.