1. 70 фпс на минималках на RTX 2070 2. При этом игра не графонистая (как мв19 или бф5), не стильная (как овервоч или black ops 3) и банально не красивая. Не надо оправдывать это видимостью противников, они всё равно подсвечиваются красным. 3. Высокий ТТК это НЕ скиллозависимость - если вы в одиночку встретитесь с 2 противниками (с учётом что у всех пушки одинаковые на старте) вы проиграете. Как следствие, вы тупо бегаете кучкой по карте в поиске врагов. 4. В одиночку против двоих вам повезёт если вы подберёте ваншотный молоток, который рандомно лежит на карте и рандомно появляется - очень скиллозависимо (нет) 5. Из-за ТТК в позиционировании на карте нет никакого смысла, просто бегай и ищи врага, стреляйте друг в друга 10 секунд. 6. Мало возможности для разнообразия геймплея - ведь у вас на старте у всех одинаковое оружие, а всё остальное валяется на карте. Повезёт - найдешь крюк-кошку и весело полетаешь. Или нет. Повезёт - найдешь ваншотный молот, и будешь радоваться как глупо умирают твои враги. Или враг найдет раньше и глупо умрёшь ты. 7. Прокачка уровня через батл пасс, а не через просто факт того что ты просто играешь.
А теперь главный вопрос!
Чем игра собирается привлекать новых игроков? Как собирается удерживать? Почему условный игрок в варзон, батлфилд должен играть в Хейло и не бросить это?
Мало возможности для разнообразия геймплея - ведь у вас на старте у всех одинаковое оружие, а всё остальное валяется на карте. Повезёт - найдешь крюк-кошку и весело полетаешь. Или нет. Повезёт - найдешь ваншотный молот, и будешь радоваться как глупо умирают твои враги. Или враг найдет раньше и глупо умрёшь ты.
Тобишь ты в минусы записываешь то, что все игроки с начала матча в равных условиях? Это такая шизофрения, что я просто в шоке. Давайте один будет с самого старта с ракетницей, другой с молотом, а третий с лазером. Никакого фана в этом не будет. Гараздо интереснее и опаснее, когда тебе нужно искать оружие, а не приходить на вечеринку с самым топовым сразу.
Из-за ТТК в позиционировании на карте нет никакого смысла, просто бегай и ищи врага, стреляйте друг в друга 10 секунд.
Ого, в шутере нужно по настоящему играть: бегать, прыгать, искать противников и снаряжение, а не сидеть в комнате и ждать, пока кто-то придет.
Высокий ТТК это НЕ скиллозависимость - если вы в одиночку встретитесь с 2 противниками (с учётом что у всех пушки одинаковые на старте) вы проиграете. Как следствие, вы тупо бегаете кучкой по карте в поиске врагов.
Песочница на то и песочница, что из каждой ситуации можно найти выход. Гранату там бросить, репульсор использовать крюк. Высокий ТТК позволяет дает шанс. Мизерный, но все же шанс.
Мало возможности для разнообразия геймплея - ведь у вас на старте у всех одинаковое оружие, а всё остальное валяется на карте. Повезёт - найдешь крюк-кошку и весело полетаешь. Или нет. Повезёт - найдешь ваншотный молот, и будешь радоваться как глупо умирают твои враги. Или враг найдет раньше и глупо умрёшь ты.
Ого, в шутере нужно по настоящему играть: бегать, прыгать, искать противников и снаряжение, а не сидеть в комнате и ждать, пока кто-то придет.
В одиночку против двоих вам повезёт если вы подберёте ваншотный молоток, который рандомно лежит на карте и рандомно появляется - очень скиллозависимо (нет)
А) Молот лежит в определённой точке. Б) Есть таймер и анаунсер сообщает о том, что он заспавнился. В) Молот так-то ваншотит только еали научится с ним играть. Если факапить тайминги и не уследить за противником фиг ты его с одного удара убьёшь.
Да, у них есть определенных проблемы с тех.стороной. По сравнению с первым полетом, они добавили фпс, что есть гут, но все настройки кроме Render Scale оказались не рабочими. Минимальные текстуры, это не минимальные, а запеченные средние или даже выше. Я потратил немало времени копаясь в настройках и получить стабильный фпс получилось с помощью понижения Render Scale до 80-90% от номинала (все что ниже, игра не видит) и установление высокого приоритета игре в диспетчерe задач. После этих двух пунктов фпс дропы ушли. Надеюсь к следующему флайту подправят. Енивей на релизе все будет ок. (=
PS: играл на ПК следующей конфигурации: Ryzen 5 3600 | 16 GB CL15 3000 MHz | RTX 2070 Super | M2 NVME 500 GB 2200/2000 MB/s. В игре было 110-130 фпс после применения выше описываемых настроек.
Готов принимать ваши минусы:
1. 70 фпс на минималках на RTX 2070
2. При этом игра не графонистая (как мв19 или бф5), не стильная (как овервоч или black ops 3) и банально не красивая. Не надо оправдывать это видимостью противников, они всё равно подсвечиваются красным.
3. Высокий ТТК это НЕ скиллозависимость - если вы в одиночку встретитесь с 2 противниками (с учётом что у всех пушки одинаковые на старте) вы проиграете. Как следствие, вы тупо бегаете кучкой по карте в поиске врагов.
4. В одиночку против двоих вам повезёт если вы подберёте ваншотный молоток, который рандомно лежит на карте и рандомно появляется - очень скиллозависимо (нет)
5. Из-за ТТК в позиционировании на карте нет никакого смысла, просто бегай и ищи врага, стреляйте друг в друга 10 секунд.
6. Мало возможности для разнообразия геймплея - ведь у вас на старте у всех одинаковое оружие, а всё остальное валяется на карте. Повезёт - найдешь крюк-кошку и весело полетаешь. Или нет. Повезёт - найдешь ваншотный молот, и будешь радоваться как глупо умирают твои враги. Или враг найдет раньше и глупо умрёшь ты.
7. Прокачка уровня через батл пасс, а не через просто факт того что ты просто играешь.
А теперь главный вопрос!
Чем игра собирается привлекать новых игроков? Как собирается удерживать? Почему условный игрок в варзон, батлфилд должен играть в Хейло и не бросить это?
Мало возможности для разнообразия геймплея - ведь у вас на старте у всех одинаковое оружие, а всё остальное валяется на карте. Повезёт - найдешь крюк-кошку и весело полетаешь. Или нет. Повезёт - найдешь ваншотный молот, и будешь радоваться как глупо умирают твои враги. Или враг найдет раньше и глупо умрёшь ты.
Тобишь ты в минусы записываешь то, что все игроки с начала матча в равных условиях? Это такая шизофрения, что я просто в шоке. Давайте один будет с самого старта с ракетницей, другой с молотом, а третий с лазером. Никакого фана в этом не будет. Гараздо интереснее и опаснее, когда тебе нужно искать оружие, а не приходить на вечеринку с самым топовым сразу.
Из-за ТТК в позиционировании на карте нет никакого смысла, просто бегай и ищи врага, стреляйте друг в друга 10 секунд.
Ого, в шутере нужно по настоящему играть: бегать, прыгать, искать противников и снаряжение, а не сидеть в комнате и ждать, пока кто-то придет.
Высокий ТТК это НЕ скиллозависимость - если вы в одиночку встретитесь с 2 противниками (с учётом что у всех пушки одинаковые на старте) вы проиграете. Как следствие, вы тупо бегаете кучкой по карте в поиске врагов.
Песочница на то и песочница, что из каждой ситуации можно найти выход. Гранату там бросить, репульсор использовать крюк. Высокий ТТК позволяет дает шанс. Мизерный, но все же шанс.
Мало возможности для разнообразия геймплея - ведь у вас на старте у всех одинаковое оружие, а всё остальное валяется на карте. Повезёт - найдешь крюк-кошку и весело полетаешь. Или нет. Повезёт - найдешь ваншотный молот, и будешь радоваться как глупо умирают твои враги. Или враг найдет раньше и глупо умрёшь ты.
Ого, в шутере нужно по настоящему играть: бегать, прыгать, искать противников и снаряжение, а не сидеть в комнате и ждать, пока кто-то придет.
В одиночку против двоих вам повезёт если вы подберёте ваншотный молоток, который рандомно лежит на карте и рандомно появляется - очень скиллозависимо (нет)
А) Молот лежит в определённой точке.
Б) Есть таймер и анаунсер сообщает о том, что он заспавнился.
В) Молот так-то ваншотит только еали научится с ним играть. Если факапить тайминги и не уследить за противником фиг ты его с одного удара убьёшь.
Комментарий недоступен
70 фпс на минималках на RTX 2070
Да, у них есть определенных проблемы с тех.стороной. По сравнению с первым полетом, они добавили фпс, что есть гут, но все настройки кроме Render Scale оказались не рабочими. Минимальные текстуры, это не минимальные, а запеченные средние или даже выше. Я потратил немало времени копаясь в настройках и получить стабильный фпс получилось с помощью понижения Render Scale до 80-90% от номинала (все что ниже, игра не видит) и установление высокого приоритета игре в диспетчерe задач. После этих двух пунктов фпс дропы ушли. Надеюсь к следующему флайту подправят. Енивей на релизе все будет ок. (=
PS: играл на ПК следующей конфигурации: Ryzen 5 3600 | 16 GB CL15 3000 MHz | RTX 2070 Super | M2 NVME 500 GB 2200/2000 MB/s. В игре было 110-130 фпс после применения выше описываемых настроек.