1) Аддоны для третьего Ведьмака. Каменные Сердца подарили чуть ли не лучшую сюжетную линию во всей игре, вкупе с одним из самых харизматичных антагонистов серии. Ну а Кровь и Вино, хоть и отметились посредственным сюжетом. но по части проработки локаций и сайдов перешли на другой уровень относительно всей остальной игры; 2) The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches для первого Dishonored. Отличные дополнения, грамотно дополняющие вселенную, с парочкой неплохих нововведений и более логичной системой "кармы". Плюс Дауд мне показался гораздо более интересным персонажем нежели Корво; 3) Outlast: Whistleblower. Да-да, по сути это те же скримеры с "шок" контентом, но насколько же в дополнении с ними работают лучше чем в оригинале. Действо редко провисает, запоминающихся образов стало больше (один жених чего стоит), да и повествование стало более "киношным". 4) Divinity II: Flames of Vengeance. Интересная локация, пачка годных квестов и лорные вкусности. Минусы- дополнение было явно вырезано из основной игры, что видно невооружённым взглядом (за что Ларианов в свое время неплохо так ругали)
Ну по факту Ларианы там не причём оказались. Из-за того, что издатель сократил финансирование и потребовал ускорить темп разработки - по итогу из оригинальной задумки было выкинуто 50% контента. Планировалось много рас, элементы ртс-стратегии, более глубокий менеджмент своего замка. Пусть и так вышла отличная игра(особенно после чуть допиленной версии в DKS), но не кинь тогда издатель, авось реальная слава пришла к Ларианам ещё тогда.
1) Аддоны для третьего Ведьмака. Каменные Сердца подарили чуть ли не лучшую сюжетную линию во всей игре, вкупе с одним из самых харизматичных антагонистов серии. Ну а Кровь и Вино, хоть и отметились посредственным сюжетом. но по части проработки локаций и сайдов перешли на другой уровень относительно всей остальной игры;
2) The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches для первого Dishonored. Отличные дополнения, грамотно дополняющие вселенную, с парочкой неплохих нововведений и более логичной системой "кармы". Плюс Дауд мне показался гораздо более интересным персонажем нежели Корво;
3) Outlast: Whistleblower. Да-да, по сути это те же скримеры с "шок" контентом, но насколько же в дополнении с ними работают лучше чем в оригинале. Действо редко провисает, запоминающихся образов стало больше (один жених чего стоит), да и повествование стало более "киношным".
4) Divinity II: Flames of Vengeance. Интересная локация, пачка годных квестов и лорные вкусности. Минусы- дополнение было явно вырезано из основной игры, что видно невооружённым взглядом (за что Ларианов в свое время неплохо так ругали)
А, ну и не стоить забывать об этой годноте, подарившей нам крутую локацию, отличных боссов и одного из самых узнаваемых персонажей серии.
Ну по факту Ларианы там не причём оказались. Из-за того, что издатель сократил финансирование и потребовал ускорить темп разработки - по итогу из оригинальной задумки было выкинуто 50% контента. Планировалось много рас, элементы ртс-стратегии, более глубокий менеджмент своего замка. Пусть и так вышла отличная игра(особенно после чуть допиленной версии в DKS), но не кинь тогда издатель, авось реальная слава пришла к Ларианам ещё тогда.