Subway Surfers и ещё две игры научились тайно распознавать пользователей iOS для показа рекламы в обход правил Apple

Они отсылают рекламодателям информацию о последней перезагрузке, уровне заряда и яркости экрана устройства.

Subway Surfers и ещё две игры научились тайно распознавать пользователей iOS для показа рекламы в обход правил Apple
8181

Когда рекламодатель получил информацию о последней перезагрузке, уровне заряда и яркости экрана устройства.

46
Ответить

Играл в игру А. Она отправила инфу яркость экрана 65%, время на часах 14:36, памяти свободно 32.563гб, заряд телефона 58% - рекламная сеть записала - ну пусть будет пользователь Х, сразу же играешь в игру Б, она отправляет тот же мусор, рекламная сеть сопоставляет данные, добавляет погрешность к разряду батареи по времени и вуаля - весьма вероятно что это пользователь Х! После чего заходишь в фейсбук. И рекламная сеть, ага пользователь Х это Вася Пупкин, что покупает колеса для автомобиля, на сайте авито! Да точность не 100%, но сильно больше 60%, а учитывая количество пользователей это приличная прибавка в карман рекламных сетей.

16
Ответить

Потому что так можно отслеживать пользователя между несколькими приложениями, что позволяет функционировать сложной рекламной сети.

8
Ответить

Fingerprint именно так и работает. Берешь 100500 параметров которые по отдельности максимально бесполезные, но в сумме дают 90+% точность определения конкретного юзера.

4
Ответить

По яркости можно судить о времени суток, например

2
Ответить

чтобы ты задал себе этот вопрос

Ответить