Джон Ромеро объяснил низкую скорость передвижения героя в Quake

Главный герой Quake двигается медленнее, чем в первых частях Doom.

2323

Джон Ромеро, разработчик из 90х, основатель студии id Software

14
Ответить

Интересно за что парня дизлайкуют? Сейчас уже полно людей, которые не знают ни id software, ни Ромеро. Так что в статье следовало бы упомянуть, кто и что

6
Ответить

Ответ, который порождает ещё множество вопросов... Например, 1,4 мегабайта - почему такой размер? Я вот смотрю табличку ограничений в движке - и вижу ограничение на, грубо говоря, число поверхностей/полигонов и т.п., но ничего про размер. Есть подозрение, что Ромеро уже просто просто не помнит технических подробностей и взял цифру с потолка... %)

Так же забавно, что даже с этим снижением скорости игра воспринимается как очень быстрая по сравнению со многими современными играми даже в сингле, я уж молчу про мультиплейер...

Кстати, GIF-ки особенной разницы в скорости на глазок не показывают.

7
Ответить

Первое что приходит в голову при размере в 1.4мб - чтобы на флоппи влезал

3
Ответить

Гифки вообще отвратительные. Особенно Doom'овская, которая вообще толком-то не показывает, как персонаж передвигается по прямой и/или стрейфраном.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто почитайте оригинал, 1,4 это не ограничение движка, они сами придумали такую цифру, исходя из того, что какое то ограничение должно быть. Касаемо загрузки по модему - bsp файл очень хорошо жмётся, так что в архиве он раза в два меньше занял бы

Ответить

помоему на 8 мегабайт оперативки игру стартовали, отсюда и размер у карты. да и время компиляции карты при больших размерах сильно возрастает.

Ответить

Похерили геймплей ради йоба графона, мдауж мдаааа

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

1.4? Чтобы на дискету влезало?

Ответить

Как всегда, с авторами на дтф, они переводят так, что вопросов больше чем ответов. В оригинале по ссылке есть ответ на вопрос почему 1,4
Спойлер - они сами придумали такую цифру

3
Ответить

Просто в те времена он еще не мог отмазаться, что ему нужно портировать на ХБох!

1
Ответить

Полагаю это связано с тем что игра была всё таки 3d, а не как doom с имитацией 3d. Средний камень на то время был около 50-70мгц... так что думаю всё дело в железе и движке игры.

Ответить

Неее, там же карты в зип файле - pak

Ответить

Разрабатывать игру под ДОС для разрешений 320Х240 сидя за ФУЛЛ ХД 28" моником и граф. станцией SGI под управлением UNIX бесценно

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Серьезно, 28' и широкий? В 96м?!

Ответить

Тоже не заметил особой разницы в скорости, как и во время игры.

Ответить