Подводя итоги, стоит отметить серию Call of Duty, которая ещё с прошлого поколения консолей показывает лучшие результаты. Её основной конкурент в лице Battlefield выступает хуже, однако предлагает более высокое общее качество картинки. Тем не менее, показатели игр DICE лучше, чем почти у всех остальных проектов. Помимо этого, при игре на серверах с 64 игроками общая производительность может снижаться, что в свою очередь увеличит задержку отображения кадров.
Очень приятно видеть в статье слова "Популярный шутер" и TITANFALL 2 рядом.
Но, как бы это тупо не звучало, грустно, что меня это радует.
Популярной, игру в которую В МЕСЯЦ всего 1 млн человек играет, назвать сложно, хотя она достойна куда большего((
Как ты ловко подсосался к западной культуре. Какой у тебя там уровень английского? А0?
во многие онлайн-ММО меньше играют, но их называют популярными
Играйте на ПК в Осу, там инпутлаг меньше 1мс.
Шутеечки mode off
И ведь действительно, когда импут лаг внезапно становится ~4мс вместо 1мс, то сразу же чувствуется некий дискомфорт, при том, что моник всего то 77hz
Понятие "инпут лаг" с комфортной игрой имеет мало общего. Это гиммики для про и полупро, обычный игрок не заметит инпут лага, или вероятнее даже будет винить этот лаг в своих поражениях, начитавшись теории. Влияние минимальное и играет роль только на самых верхних скилловых уровнях.
Комментарий недоступен