Почему я переживаю за GoW Ragnarok (спойлер: не из-за нигроус девочки)

Пост не о повесточке, цветных йотунах или пузе Тора, который бросает бутылку туборга вместо молота. Я о боевой системе.

Почему я переживаю за GoW Ragnarok (спойлер: не из-за нигроус девочки)

Если судить по трейлеру, то боёвка в игре, вроде как, точная копия версии 2018 года. Механики те же, только добавляются новые приемы, и это мне очень нравится, потому что я до сих пор бывает вечерком сяду и погоняю в GoW 2018, наслаждаясь разнообразием боевой системы.

А насторожила меня вот эта новость: "В God of War: Ragnarok будут щиты с разными вариантами защиты и способностями".

В чем суть. Возможно я что-то упустил, но я не помню, чтобы в игре объяснялось откуда у Кратоса его щит и откуда у него такие крутые свойства защиты от всего. Но это может быть и к лучшему, ведь меня абсолютно устраивал функционал этого щита - он защищал от ударов практически любых врагов, главное следить за силой нанесения удара: если у противника при ударе желтая аура - готовься вовремя ставить щит, если красная - пора валить отсюда. Всё очень просто и понятно.

Главный плюс этого щита в том, что я не парился что за противник меня бьёт - любой нормальный удар можно вовремя парировать этим щитом, оглушить противника и нанести ответный удар.

А теперь смотрите, что говорит геймдиректор Эрик Уильямс о щитах в Ragnarok:

Я не хочу углубляться в эту тему, но да, есть разные щиты, и у них разные способности и возможности для защиты. Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что мы действительно хотим предоставить большой выбор вашему Кратосу снаряжения, экипировки и тому подобное. Теперь, вплоть до защиты, можно играть по-разному. А враги знают, как на это реагировать, или заставят вас попадать в такие ситуации, где вам придётся реагировать по-разному. Мне кажется, игрокам будет интересно исследовать эти вещи. Но мы также хотели, чтобы игра была более выразительной, чтобы имел значение выбор.

Эрик Уильямс, геймдиректор

"...есть разные щиты...". Вот это меня и напрягает.

Как это будет реализовано? Если судить по трейлеру, то у Кратоса будет один и тот же щит, но видимо с разными рунами, защищающими лучше/хуже от разных противников?! Если да, то это фу/бе.

Я не хочу морочиться тем, что буду вынужден выбирать каждый полчаса нужные руны или заклинания для щита против то эльфов, то оборотней, лягушек или кентавров. Это уже будет не экшен-адвенчер, а какое-то рпг, которые я (пусть простят меня любители хороших рпг) терпеть не могу именно вот за эту дро..ку с рунами, статами и шмотками.

А как быть, когда против меня будет сразу несколько разных противников с разными статами для щита?!

В версии 2018 всё было и есть идеально - один щит на всех. И я очень надеюсь, что без Корри Барлога они не сломают мне игру!

14
30 комментариев