По моему, отличный материал с хорошими аргументами. Идея про "матрицу в матрице" конечно хороша, но порядком избита, да и умножает на ноль весь смысл.
Все сводится к принципу "контролируемого хаоса" - Зион и возможность выбраться это как "бардачек" в столе - туда скидываешь разнвй хаос и в определенный момент зачищаешь. Вот и система так делает вне программного кода
Ведь машины в любой момент могли б умножить на 0 все, если б была задача. А так - вспомните кальмаров - у них набор инженера (эдакий техно-шоггот), плюс возможность встроить бомбу (видимо для тех, кто патрулирует - в Осаде Зиона они этого не делали, иначе б осады не было)
Итог - спасибо за материал) хорошее обьяснение без кучи матриц)
По моему, отличный материал с хорошими аргументами. Идея про "матрицу в матрице" конечно хороша, но порядком избита, да и умножает на ноль весь смысл.
Все сводится к принципу "контролируемого хаоса" - Зион и возможность выбраться это как "бардачек" в столе - туда скидываешь разнвй хаос и в определенный момент зачищаешь. Вот и система так делает вне программного кода
Ведь машины в любой момент могли б умножить на 0 все, если б была задача. А так - вспомните кальмаров - у них набор инженера (эдакий техно-шоггот), плюс возможность встроить бомбу (видимо для тех, кто патрулирует - в Осаде Зиона они этого не делали, иначе б осады не было)
Итог - спасибо за материал) хорошее обьяснение без кучи матриц)