При описании ультимейта есть одна небольшая неточность, в ультимейте можно наехать на более высокую поверхность зажав в ульте ПКМ. При нажатии ПКМ камера удаляется и таким образом можно попасть допустим на мост. Важно только отдалять камеру не под мостом а на открытой местности, и потом уже наезжать на платформу находящуюся выше
Герой вышел слишком ситуативным. Конечно он чувствует себя лучше Сомбры на момент её запуска, но все его движения предсказуемы, здоровья мало, потребность находиться все время на расстоянии вытянутой руки и отсутствие сейв абилок. Он создан для коротких баталий с 1-2 малоподвижными противниками, так как заряд кулака бьет только по прямой и шаг влево-вправо, рывок или прочее обламывает ему львиную долю урона, в бою кулак не дадут зарядить на полную, а после выстрела всех патронов начинается насилование своего протеза.
Пожалуйста, не делайте так в соревновательном режиме.
аааааааааааааааааа))))
Гифки это очень круто. Крутая статья.
При описании ультимейта есть одна небольшая неточность, в ультимейте можно наехать на более высокую поверхность зажав в ульте ПКМ. При нажатии ПКМ камера удаляется и таким образом можно попасть допустим на мост. Важно только отдалять камеру не под мостом а на открытой местности, и потом уже наезжать на платформу находящуюся выше
Вот gif как это работает, взял из видосика, простите если что
Благодарю за внимательность, подправил текст.
Корейцы покажут как правильно за него играть =)
Не сказал бы что Маккри ситуативный герой. Вполне заходит почти в любую команду.
Его постепенно усиливают, но вообще он настолько занерфен, что уже давно в мету не входит. Слишком сильно зависит от навыка.
Они так отчаянно пытаются отделаться от ярлыка "клон TF2", что аж смешно становится
Комментарий недоступен
TF устарел, OW это новое поколение, а зная, что старый толстяк не знает цифры "3", мы продолжим играть в Overwatch.
Стать хорошая спасибо)
Лучше бы близы боролись с тролями и даунами школьниками... и из 5 игр в 2 я играю 5 в 6 каеф за победу +10 за проигрыш - 25
Герой вышел слишком ситуативным. Конечно он чувствует себя лучше Сомбры на момент её запуска, но все его движения предсказуемы, здоровья мало, потребность находиться все время на расстоянии вытянутой руки и отсутствие сейв абилок. Он создан для коротких баталий с 1-2
малоподвижными противниками, так как заряд кулака бьет только по прямой и шаг влево-вправо, рывок или прочее обламывает ему львиную долю урона, в бою кулак не дадут зарядить на полную, а после выстрела всех патронов начинается насилование своего протеза.
Ещё не играл Кулаком и никогда не попробуб, но судя по ощущениям его основная роль - поминать от моей турельки.
Овердрочер
Турбосвина занерфили? Оо вот что значит не играл пару месяцев. Печаль, любимый герой (
Понизили общий урон от выстрела, чтобы ослабить комбинацию крюк-выстрел-удар, но при этом подняли число патронов в обойме.