Простая семья Петровых, сын, мать и отец, в канун Нового года заболевают гриппом. Хотя простой ее можно назвать с большой натяжкой. Мать (Чулпан Хаматова) по вечерам работает библиотекарем, а по утрам ходит убивать людей, отец (Семен Серзин) работает автослесарем и беспробудно пьет, что однако не мешает ему любить сына и рисовать на кухне комиксы про супергероев. Сложно выделить какой-то один момент, когда жизнь семьи Петровых внезапно меняется (как это обычно бывает во многих фильмах) и зритель вдруг понимает, о чем ему хочет сообщить автор. В книге-первоисточнике событием становится болезнь Петрова-младшего, а в фильме странности начинаются с самого начала, когда в гриппозном бреду Петров-старший вдруг становится частью команды, расстреливающей безымянных чиновников в костюмах у автобуса, в котором тот только что ехал. И дальше градус абсурда и дикости только усиливается. Трупы, которые сбегают из гроба, новогодние елки, снятые как хорроры, второстепенные истории, которые в какой-то момент становятся главными в фильме (речь про историю Снегурочки Марины в исполнении Юлии Пересильд).
"Долгожданный"
"«Петровы в гриппе»"Зато без Петрова в главной роли))
Комментарий недоступен
Типичное кино "для критиков", которые поспешат растечься соплями по бумаге, воспевая дифирамбы оригинальности, неоднозначности и прочему, что так ценится этими самыми критиками.
Обычный же зритель останется наедине с вопросом "А ты что хотел сказать то?". Бо, судя по происходящему на экране, авторы сего опуса и сами потеряли основную мысль в процессе производства картины.
Очередная псевдоителлектуальная хуета. (с)
Скорее всего критиков такое кино заебало не меньше всех остальных, но жить то как то надо.
https://www.youtube.com/watch?v=KRXqRGOGQQ8
Роман - паршивая бездарная конъектура, поэтому на фильм надежды нет.