Теория, почему Sekiro: Shadows Die Twice взял награду игры года
Кроме того, что это отличная игра.
На The Game Awards в основном все решают жюри, на которых приходится 90% «голосов». Даже учитывая, что у многих этих изданий в редакциях есть отдельные люди со всеми консолями, или поигравшие во все игры, все равно фактор профильности, географии и мультиплатформенности игры наверняка имеют вес.
Если взглянуть на список жюри, первое, что можно сказать - порядка 7-8 изданий пишут лишь про ПК игры, что с высокой долей вероятности отметает все консольные эксклюзивы, будь то Death Stranding или Super Smash Bros Ultimate.
3 австралийских издания форсят и пишут в основном про Xbox One (то есть мультиплатформу), и та же Death Stranding получила от них в рецензиях от 3,5 до 8 баллов.
Немецкие издания (их 5) - это в основном мультиплатформа с ПК.
Издания из Латинской Америки (их 12), страны которой не слишком богаты, скорее всего отдадут предпочтение мультиплатформе с ПК. Например в целом на бразильских Game Awards победил тот же Sekiro выбранный некоей группой инфлюенсеров.
Вишенкой на торте являются английские и американские издания. Примерно в половине изданий (их 32) из этих стран тот же Death Stranding получил либо низкие оценки (в основном в районе 70) в рецензиях, либо был просто прохладно принят.
Я думаю, Super Smash Bros Ultimate был близок к победе, но из-за эксклюзивности платформы, и давности релиза не смог победить.
Если что в Death Stranding не играл.
А то, что из всех номинантов на игру года у Sekiro банально лучший геймплей, не является достаточным объяснением?
Не является, потому что у Секиро не лучший геймплей, это субъективно же, , эти захваты когда ты хуй знает где от босса я надолго запомню, очень корявое исполнение, да и с разнообразием у игры такое себе, одна катана на всю игру.
Комментарий недоступен
Это написано прямо в подзаголовке
Комментарий недоступен
Нет, с чего бы это?
Всё проще - журналисты тоже пытаются доказать, что умеют играть в игры.