Теория, почему Sekiro: Shadows Die Twice взял награду игры года

Кроме того, что это отличная игра.

Теория, почему Sekiro: Shadows Die Twice взял награду игры года

На The Game Awards в основном все решают жюри, на которых приходится 90% «голосов». Даже учитывая, что у многих этих изданий в редакциях есть отдельные люди со всеми консолями, или поигравшие во все игры, все равно фактор профильности, географии и мультиплатформенности игры наверняка имеют вес.

Если взглянуть на список жюри, первое, что можно сказать - порядка 7-8 изданий пишут лишь про ПК игры, что с высокой долей вероятности отметает все консольные эксклюзивы, будь то Death Stranding или Super Smash Bros Ultimate.

3 австралийских издания форсят и пишут в основном про Xbox One (то есть мультиплатформу), и та же Death Stranding получила от них в рецензиях от 3,5 до 8 баллов.

Немецкие издания (их 5) - это в основном мультиплатформа с ПК.

Издания из Латинской Америки (их 12), страны которой не слишком богаты, скорее всего отдадут предпочтение мультиплатформе с ПК. Например в целом на бразильских Game Awards победил тот же Sekiro выбранный некоей группой инфлюенсеров.

Вишенкой на торте являются английские и американские издания. Примерно в половине изданий (их 32) из этих стран тот же Death Stranding получил либо низкие оценки (в основном в районе 70) в рецензиях, либо был просто прохладно принят.

Я думаю, Super Smash Bros Ultimate был близок к победе, но из-за эксклюзивности платформы, и давности релиза не смог победить.

Если что в Death Stranding не играл.

2020
149 комментариев