Dota 2 перестанет работать на 32-битных системах «в ближайшие месяцы»

Также разработчики откажутся от нескольких старых технологий.

Dota 2 перестанет работать на 32-битных системах «в ближайшие месяцы»

О своих планах по усовершенствованию технологий Dota 2, компания Valve объявила в блоге игры. В ближайшие несколько месяцев разработчики планируют отказаться от поддержки:

  • 32-битных операционных систем,
  • macOS ниже версии 10.14,
  • технологий OpenGL, DirectX 9 и XAudio.

В Valve подчеркнули, что после отказа от поддержки 32-битных систем, запустить Dota 2 получится только на 64-битных ОС. При этом пользователей, использующих перечисленные технологии, автоматически переведут на более современные аналоги: Vulkan вместо OpenGL, SDL Audio вместо XAudio и DirectX 11 вместо девятой версии.

Отказ от устаревших технологий поможет разработчикам упростить выпуск следующих обновлений для Dota 2 и позволит задействовать больше возможностей современных API. В компании считают, эти изменения не затронут большинство игроков, так как они уже используют 64-битные системы.

Valve не сообщила точную дату вступления изменений в силу.

145145
186 комментариев

Шоб вы понимали, у 32бит даже процента нет среди пользователей стима

174

Комментарий недоступен

155

Я удивлён, что кто-то до сих пор поддерживает 32 бита

56

Среди этих 0,23% есть два моих старых ноутбука, которые валяются на подоконнике

23

Но вони поднимется на весь интернет

15

у macos аналогично, поэтому нормальное решение 

11

Комментарий недоступен

2