Сначала сделал провальную Lawbreakers. Игра то хорошая получилась, но это был платный моба шутер типа Овервотча, когда уже есть куча бесплатных и поэтому не взлетела. Потом решил сделать свой батлрояль с блекджеком и шлюхами - Radical Heights, но в поезд батлроялей он уже не успел, да и сама игра была дико сырой и убогой, как будто делал игру на последние 100$. В итоге 2 серьезных провала его сломили и он решил уйти из геймдева, причём уходя громко хлопнул дверью, сказав что в игровом комьюнити уже одни говнари, которые не поддерживают разработчиков. И вот он приполз обратно.
Пусть перезапускает LawBreakers
Ахуенна была игра. Жалко с очень большим порогов вхождения, из-за чего провалилась - новичкам/слоупокам/рукажопам там делать было нечего.
Лучший шутер за последние несколько лет.
Комментарий недоступен
Клифф крутой геймдизайнер, удачи ему!
А можно хоть в двух словах кто это?
Сначала сделал провальную Lawbreakers. Игра то хорошая получилась, но это был платный моба шутер типа Овервотча, когда уже есть куча бесплатных и поэтому не взлетела.
Потом решил сделать свой батлрояль с блекджеком и шлюхами - Radical Heights, но в поезд батлроялей он уже не успел, да и сама игра была дико сырой и убогой, как будто делал игру на последние 100$.
В итоге 2 серьезных провала его сломили и он решил уйти из геймдева, причём уходя громко хлопнул дверью, сказав что в игровом комьюнити уже одни говнари, которые не поддерживают разработчиков.
И вот он приполз обратно.