Проблема отрицательных героев в играх

На DTF есть один интересный пост, посвященный интервью с разработчиками игры " The executioner" - симулятор палача.

Однако, многим пользователям сайта пост, как и главный герой игры пришёлся не по нраву, причина понятна - за убийцу, пускай и служащего закону, никто играть не хочет.

Но есть один интересный момент - игрокам не нравится играть за заурядного палача, но нравится играть за короля - колдуна в "The Battle for Middle-Earth II" и устраивать геноцид в "Undertale", да и злого Шепарда они отыграть не против.

Мне кажется, что дело тут в нашем любимом эскапизме, в который мы окутываемся как в теплый пледик, находя его в играх, книгах и сериалах.

Устроить апокалипсис, уничтожить мир, захватить мир или почувствовать себя злобным гением и могущественным существом - чем хуже игры в добренького светлого?

А вот бомжей, грабителей и убийц мы можем увидеть в реальном мире, как и о палачах узнаём из исторических хроник, а играть за этих жалких уродцев просто не интересно и противно.

А как считаете вы?

1818
149 комментариев

Разве мы не играем за убийц в 99% всех игр, где есть боёвка?

56
Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить

У тебя на аве убийца

10
Ответить

Да, но убиваем мы отрицательных персонажей, да и не людей в большинстве случаев.
 Если честно, тебе жалко бандитов или орков с гоблинами? Причем таких рядовых врагов даже не раскрывают, это просто бездушные NPC

Ответить

Чем лучше прописан персонаж. Чем чётче его мотивация - тем больше он тебе зайдёт. 
Взят хоть из кино примеры. Роршах, Декстер - антигерои, но за ними хочется наблюдать 

7
Ответить

Согласен, но Роршах с Декстером скорее этакие благородные каратели, убивающие мерзавцев и подонков, преступления которых нам раскрывают и мотивируют нас  ненавидеть их.

9
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить