Кастомизация в Need for Speed: Payback

Electronic Arts опубликовала ролик с демонстрацией возможностей игры.

Кастомизация в Need for Speed: Payback

Разработчики из студии Ghost Games рассказали, что вместо общих обвесов каждый элемент кузова можно будет выбирать и настраивать отдельно. Это даст игрокам возможность менять любой автомобиль на свой вкус.

Побеждая в гонках, пользователи смогут выигрывать новые запчасти, которые будут влиять на поведение машин и их технические характеристики. Чем больше игрок будет побеждать, тем больше у него будет возможностей для улучшения своего автомобиля. Устанавливать новые элементы придётся в специальной мастерской, где также можно будет покупать запчасти.

В ролике авторы также продемонстрировали доступные по предзаказу автомобили, в том числе Nissan 350Z 2008 и Chevrolet Camaro SS 1967.

Need for Speed: Payback была официально анонсирована в начале июня, а на выставке E3 2017 разработчики продемонстрировали зрителям геймплей. Выход игры запланирован на 10 ноября 2017 года.

77
17 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

тихо. не пали кантору, а то люди поймут, что их дурят.

8
Ответить

Тебе чел сверху всё подробно и ясно пояснил. А от себя скажу: есть такая игра Burnout: Paradise city и она не симулятор, а простейшая аркада и при этом с системой повреждений машин наперёд опережает всякие симы типа ГТ и ФМ. А всё потому, что там не лицензированный автопарк и разработчики могут творить с машинами что угодно.

3
Ответить

Так что насчёт grid?

Ответить

А система повреждений всё та же: машина на полной скорости врезается в столб - слегка открепляется бампер, появляются царапины на корпусе

Ответить

Не к разработчикам претензия. Машины в игре лицензированные, ни один автоконцерн не позволяет разработчикам показывать полные разрушения их машин

4
Ответить

Потому что в аркадных гоночках нет системы повреждений от слова совсем. В Шифте вроде была, но это уже почти симулятор, а не аркада.

Ответить