Oculus Quest 2: Мыльная правда о народном VR шлеме спустя месяц использования
Oculus Quest 2: Мыльная правда о народном VR шлеме спустя месяц использования
307307

Добавлю от себя информации, как владелец Oculus Quest 2, 144 Гц монитора и одной GTX 1080:
 - Я поставил родное разрешение и 90 Гц, никаких просадок нет, не считая некоторые плохо оптимизированные игры, вроде No Man's Sky; 
 - Мыло в VR, по сравнению с монитором, есть, и напоминает оно мыло в мобильных играх, но к этому привыкаешь, а изображение всё равно поражает своей натуральностью и объёмом;
 - Steam VR позволяет запускать не только игры из Steam;
 - Разрешение через Steam VR можно менять для каждой игры по отдельности; 
 - Настройка герцовки влияет лишь на частоту видеопотока - головой крутишь с одинаково высокой плавностью при любых настройках, а герцовка влияет на плавность окружающего мира и рук. Поэтому для меня 90 Гц стал оптимальным вариантом, хотя разницы с 72 Гц не так много. На 120 Гц даже не смотрю;
 - При соединении через Wi-Fi имеет место быть битрейту: чем нагруженней видеопоток (выше разрешение или герцовка), тем больше мыла и грубости перехода цветов добавляется. Очень похоже на стримы на Твиче или видео на ЮТубе; 
 - У меня Keenetic Giga со стандартом 802.11ac (или Wi-Fi 5). Для шлема рекомендуется Wi-Fi 6, но мне и с моим маршрутизатором достаточно комфортно, ощутимых задержек нет;
 - При плохом освещении (слишком ярком или слишком тёмном) теряется захват движений. Также полагаю, что плохой идеей будет играть перед зеркалами, так как шлем полагается на оптику, но сам я не экспериментировал с этим :)

8

У меня, кстати, как ни странно, но по ви-фи мыла меньше, чем по кабелю (хотя тест кабеля выдает до 2,5ГБ/с). 

1