Странная ситуация при включённой вертикальной синхронизации

Asus 1660 super + 9400f. Как пример DMC5 (ситуация что на минимальных, что на ультрах одна и та же). 1600х900 монитор. Из опробованого, то в Apex такая же ситуация как в плачущем Димоне (в плне чт окартинка с костылём насного плавней чем без). DOOM 2016 чувствует себя хорошо. При выклюённой вертикальной синхронизации всё отлично, фпс огонь, но картинку рвёт. С включённой картинка плавнее, но всё равно странная. При том фпс и время кадра моментами складываються в гармошку. Картинка в лаги не уходит, но так быть не должно. Если же через MSI Afterburner ограничить фпс до целевых 75 при включённой синхронизации, то всё отлично, ровно и стабильно. В чём может быть проблема? Я понимаю что можно играть с лимитом, но это уже костыль. Монитор чинился пару месяцев назад, но вряд ли он должен так влиять. Подключен через DVI. Пробовал драйвера DCH и Стандартные, всё равно нужен костыль с MSI.

Фотки, ибо стим не смог сдлеать скрины с оверлеем.

Без вертикальной
Без вертикальной
С вертикальной. Такая ситуация не постоянно, но раздражает
С вертикальной. Такая ситуация не постоянно, но раздражает
С включенным ограничением в 75 кадров через MSI 
С включенным ограничением в 75 кадров через MSI 
88
47 комментариев

Так вертикалка время кадра увеличивает, ибо происходит его задержка с целью синхронизации с частотой монитора. Ничего тут странного нет.

8
Ответить

Просто с костылем с локом фпс игра выглядит намного плавней чем просто с синхронизацией. При том что нужно и то и другое для приятной картинки. Видимо нужно покупать 144 монитор, я хз.

Ответить

Я так же пишу, когда бухой.

3
Ответить

Держи в курсе

Ответить

Это норма, хз с чем связано, либо с новыми дровами толи с новыми играми.. непарься 

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Прочти мой комментарий выше, наверняка поможет.

1
Ответить