Надо отметить, что все эти «броски кубиков» происходят в рамках диалогов. Можно даже сказать, что это единственная игровая механика Disco Elysium, однако насколько она богата на впечатления! Диалоги здесь — это не только последовательные реплики, которыми ваш герой обменивается с другими персонажами, или даже взаимодействует с предметами, но и реплики его внутреннего голоса, а точнее голосов, которыми говорят все его способности: что-то подсказывает логика (Logic), что-то замечает восприятие (Perception), а иногда срабатывают навыки полицейского, и картина происшествия буквально встаёт перед глазами (Visual Calculus). Некоторые способности довольно молчаливы, другие, напротив, болтают без умолку, как например Inland Empire — внутренний мир, утомляющий спонтанными фантазиями, или Electrochemistry, жажда наслаждений, которая неумолимо тянет вас к бутылке или чему-нибудь посерьёзнее.
Бонус! Четырёхчасовое видео на ютубе со всей музыкой из Disco Elysium и ссылка на страницу British Sea Power в гуглплей: https://play.google.com/music/m/Axeit4ghiarjhfs5jo75rmfueiy?t=British_Sea_Power
Encyclopedia: В свое время разработчики говорили в обсуждениях Стима, что переводы будут.
Drama: Похоже, что они врут.
Игра великолепная, претензия у меня, пожалуй, всего одна. Диалоги и мыслетипы предлагают слишком мало вариантов, если ты НЕ хочешь отыгрывать чудака и раздолбая. Реплика, позволяющая говорить серьёзно, почти всегда только одна. Понятно, что играть эксцентрика - это здесь самое весёлое. Но если уж упираете на вариативность, можно было бы почаще делать что-то помимо крайностей "Давайте серьёзно и скучно поговорим о деле" и "ЭТО ТЫ ЕГО УБИЛ? ОТВЕЧАЙ ВО ИМЯ ИСКУССТВА/АПОКАЛИПСИСА/КОММУНИЗМА!"
Согласен. Игра продвигается с той идеей, что в ней, вроде как, беспрецедентная свобода выбора, но это неправда. Это же ведь сюжетное приключение, и свобода ограничена течением основных событий.
Но мне не кажется, что это плохо. Это ведь своего рода дуализм - либо у тебя история проработана до мельчайших деталей, но нет свободы выбора, и ты просто смотришь кино, либо тебе доступны любые варианты развития событий, но тогда и качество сценария полностью зависит от тебя.
Хорошо пишешь, я проникся)
Для тебя использование староанлийского и французского оправдало себя, или им стоило обойтись более обыденными словами?
Спасибо на добром слове!
Мне очень понравилось использование устаревших слов, как и заимствований из французского, голландского и других языков. Это придаёт игре некий европейский шарм, ты понимаешь, что общество в этом мире ещё совсем недавно по какой-то причине сильно перемешалось. Я замечаю такое в романах писателей "потерянного поколения", действие которых происходит во время первой мировой, например. Это здорово, что они перенесли это в игру (а впрочем, у самих разработчиков тоже очень интернациональный состав).
староанглийский?) это где там такое было