На релизе в Songs of Conquest будет всего 2 сюжетные кампании
Причина - ограничения по времени и бюджету.
На прошлой неделе разработчики пошаговой стратегии Songs of Conquest опубликовали дневник, в котором заявили о сокращении изначально запланированного кол-ва релизного контента.
Авторам хотелось сделать 4 кампании - по одной за каждую фракцию, однако времени и средств хватит только на проработку 2. Важно понимать, что каждый из этих сюжетов - не просто набор карт, а ещё катсцены и песни - особенность данной игры.
Хватит ли этого любителям одиночной игры, узнаем на релизе. Но, если что, планируются также мультиплеер и редактор карт.
ИИ продолжают улучшать. В частности ботов хотят прописать так, чтобы их потребность в найме войск соответствовала с результатами разведки, а также работа над алгоритмами поиска пути не завершена.
Тем временем часть занимающей графикой команды делает жаболюдей, а один сотрудник заканчивает финальных юнитов Барьи - продвинутой фракции купцов с оружием и техникой.
Зато готовы: базовая поддержка модов и система замены шрифтов для локализации. Кроме того, авторы стараются облегчить деятельность переводчиков комментариями, из которых сразу понятно, где текст встречается.
И на этом всё. Если хотите помочь проекту, то студии требуется художник по визуальным эффектам. Следить за созданием Songs of Conquest можно через Discord сервер.
Релиз игры ожидается в первом квартале 2022 года.
Но, если что, планируются также мультиплеер и редактор карт.Ну и отлично, мне больше ничего не нужно
генератор случайных карт ещё хочется
Авторам хотелось сделать хорошую игру, однако времени и средств хватит только на недоработанный огрызок.
К сожалению, минусы к комменту никак не исправят игру.
Хуя ты токсик...
2 компании уже огрызок?