«Мы в жопу не пойдём»: главное из стрима DTF с Никитой Буяновым — геймдизайнером Escape from Tarkov

О создании франшизы по «Таркову», реакции сообщества на геймплейные изменения, Battlefield 2042 и релизе в Steam и на консолях.

«Мы в жопу не пойдём»: главное из стрима DTF с Никитой Буяновым — геймдизайнером Escape from Tarkov
168168

А можно поинтересоваться, есть ли у разработчиков хотя бы призрачное намерение сделать игру геймплейно интересной? Ну хоть капельку? Редактор кастомизации трещоток, это, всё таки, ещё не геймплей.

5
Ответить

А можно поинтересоваться, есть ли у разработчиков хотя бы призрачное намерение сделать игру геймплейно интересной?

тото в неё рубятся тысячами часов.

7
Ответить

Действительно )
Самые бодрые перестрелки в таркове как минимум. Челенджи интересные если прям есть желание собрать каппу. И как раз опытные игроки в симулятор трещеток особо и не играют. Это у опытных ребят занимает 30-60 секунд в схроне.

2
Ответить