Легким движением руки, буквы превращаются…

Майк Матола создает свои художественные работы при помощи интересной техники: он вручную переписывает тексты сценариев к фильмам, формируя при этом изображение.

«Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» 1981 г.

«Руссо!»

«Каратель» от Нетфликс
«Каратель» от Нетфликс

Охотники здорового человека

«Охотники за привидениями» 1984 г.
«Охотники за привидениями» 1984 г.

А вот, как его работы выглядят вблизи

«Назад в будущее» 1985 г.
«Назад в будущее» 1985 г.
504504
60 комментариев

Прикольно конечно, но не думаю что тут есть "художественная ценность". Это же просто ЧБ пиксель-арт без градаций, причём этот самый пиксель-арт не очень то использующий, просто перекрученные фотки в которых не используются какие то фичи, какие можно было бы передать только конкретно этим стилем. Т.е вся сложность сугубо в гемморое с вырисовыванием букв, но тут тоже ничего особо сложного нет, у меня на матане текста не меньше было.

51
Ответить

А что такое художественная ценность ?

26
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Сегодня понятие "художественности" нет, банан на стене или кусок масла в углу вдруг такую ценность приобретают. 

4
Ответить

Тут хотя бы какой-никакой труд есть, нежели скажем рандомно кисточкой мазануть, потом это дело поджечь, потом горящую картинку кинуть в речку «с трагической историей», вынуть то, что осталось, и продавать за кругленькую сумму...

1
Ответить

Дак тут весь прикол в том, что там не рандомные текст, а текст сценария этих фильмов.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить