Интересно, послушал. Скажи, а есть мысли в двух о других действиях которые игрок может делать в играх, но у которых в реальном мире не для всех очевидная репутация? Например, воровство, сексищм, глмофобия и т.д. Взять какой-нибудь масс эффект гипотетический и дать возможность выбирать в диалогах не просто резкие высказывания как это есть сейчас, а резкие высказывания направленные на особенность оппонента. Как ты считаешь это также не влияет на поведение человека вне игры или это совсем другая история?
Сложный вопрос. Я не знаком с исследованиями на эту тему, потому могу говорить лишь исходя из личных наблюдений. Так что отнеситесь к моим словам с должной долей критики.
Ролевая игра в широком смысле слова, это место, которое зачастую позволяет отыграть сюжеты и роли, которых не хватает в обычной жизни. И не хватать их может по разным причинам. Я ни разу не видел тех, кто становился несколько другим после заигрываний с поведением персонажа.
Я бы не сказал что это совсем другая история, т.к. гипотетически это может влиять. Но если есть четкая грань между игрой и реальностью (например, грубо ответив в игре, в реальности на драку не нарвешься), то проблем быть не должно. Другое дело, что образ персонажа может заинтересовать, но это уже другая история, которая свойственна и комиксам, и книгам, и фильмам, и сериалам, а не только играм. А вот тут уже влияние какое-либо может быть.
Тут важно понимать, что смотреть на ситуацию настолько прицельно нельзя. Это системная история
Интересно, послушал. Скажи, а есть мысли в двух о других действиях которые игрок может делать в играх, но у которых в реальном мире не для всех очевидная репутация? Например, воровство, сексищм, глмофобия и т.д. Взять какой-нибудь масс эффект гипотетический и дать возможность выбирать в диалогах не просто резкие высказывания как это есть сейчас, а резкие высказывания направленные на особенность оппонента. Как ты считаешь это также не влияет на поведение человека вне игры или это совсем другая история?
Сложный вопрос. Я не знаком с исследованиями на эту тему, потому могу говорить лишь исходя из личных наблюдений. Так что отнеситесь к моим словам с должной долей критики.
Ролевая игра в широком смысле слова, это место, которое зачастую позволяет отыграть сюжеты и роли, которых не хватает в обычной жизни. И не хватать их может по разным причинам. Я ни разу не видел тех, кто становился несколько другим после заигрываний с поведением персонажа.
Я бы не сказал что это совсем другая история, т.к. гипотетически это может влиять. Но если есть четкая грань между игрой и реальностью (например, грубо ответив в игре, в реальности на драку не нарвешься), то проблем быть не должно. Другое дело, что образ персонажа может заинтересовать, но это уже другая история, которая свойственна и комиксам, и книгам, и фильмам, и сериалам, а не только играм. А вот тут уже влияние какое-либо может быть.
Тут важно понимать, что смотреть на ситуацию настолько прицельно нельзя. Это системная история