А чему они учат? Иди убей животных, монстров, людей. Они просто нпс. Ну потеряешь возможность с квестом, так загрузись и всё.
И для многих людей это шок, но если ребенок верит в сказки, или увлекается всякой хренью вроде КС чтобы орать матом на других детей, когда он вырастит, он не перестанет так делать, так как ум волшебным образом из пустоты не вырастает, при определенном возрасте. Его нужно самостоятельно делать, на основе своего опыта. А какой может быть опыт у поколения, где и комиксы, и книги, и музыка и игры про мордобой и убийства с обесцениваением жертв?
Вот скажите, как много вы помните хороших игр, где персонаж страдал от того, что убил кого-то?
Вот скажите, как много вы помните хороших игр, где персонаж страдал от того, что убил кого-то? Этого и не нужно. Я с детства четко понимал и понимаю границу между насилием в игре и в жизни. Для этого не надо тыкать носом в каждом произведении, достаточно хорошего воспитания. Если же его нет, то большая вероятность что ребенок и без игр (и прочего "ужаса") станет проблемным. когда он вырастит, он не перестанет так делатьПрактика показывает, что в большинстве случаев как раз таки перестанет. А какой может быть опыт у поколения, где и комиксы, и книги, и музыка и игры про мордобой и убийства с обесцениваением жертв?Вопрос похож на троллинг. Иначе я не знаю зачем ты смешиваешь реальный жизненный опыт, который в большей степени формирует характер, и сферу развлечений. Как будто все тобой перечисленное - это единственное, откуда можно набраться опыта
Блин. Поздравляю. Ты будешь первой в моём списке игнрорирования. Тебе, бы чтоль пойти вязанием или плетением заняться, а не сидеть в интернете и не участвовать в обсуждениях вещей в которых ты ничегошеньки не понимаешь.
Проблема тут в другом. В воспитании. Игры сами по себе не особо сильно снижают эмоциональность в отношении убийств. Я долгое время копался вокруг криминальной психологии и серийных убийц. Это гораздо более глубокое погружение чем просто игры. И нет, убивать я никого не начал. Тут проблема в эмпатии, ее отсутствии. Вопрос в том, почему ее нет: болезнь это или же отсутствие воспитания?
Tomb Raider (2013) там есть момент где Лара терзает себя за убийство, хотя она и защищалась, есть душевные страдания ГГ из-за своих действий (и да похуй что дальше она всех на лево и на право будет мочить) больше припомнить не могу такого
Учат реакции нажимать на кнопки геймпада в нужный момент. Вот серьезно. Идите в лес в реальной жизни и убейте 3 волка, потом сделайте это в игре и скажите, что у вас один и тот же опыт.
И не пишите ерунду. Мозг закрепляет опыт. Опыт реального убийства не умеет ничего общего с прожиманием WASD на клавиатуре. Более того, даже опыт охоты на животных, их убийства, не делает человека социопатом и не побуждает желания убивать себе подобных. Но дает опыт обращения с оружием, что само себе намного серьезней, чем любая самая жестокая комп. игра.
Вы подменяете понятие "учить". Посмотрев фильм про гениального изобретателя, вы научились тому, что он делает? Видимо, нет. В лучшем случае, "извлекли урок", на наглядном примере. Так и игра может показать тот или иной пример, но не может научить.
Полный бред, учитывая как любят разработчики кидать тебе бенефиты, если играешь как хороший микрочелик. А убийства своих штрафуются что в колде, что МГCV.
А чему они учат? Иди убей животных, монстров, людей. Они просто нпс. Ну потеряешь возможность с квестом, так загрузись и всё.
И для многих людей это шок, но если ребенок верит в сказки, или увлекается всякой хренью вроде КС чтобы орать матом на других детей, когда он вырастит, он не перестанет так делать, так как ум волшебным образом из пустоты не вырастает, при определенном возрасте. Его нужно самостоятельно делать, на основе своего опыта. А какой может быть опыт у поколения, где и комиксы, и книги, и музыка и игры про мордобой и убийства с обесцениваением жертв?
Вот скажите, как много вы помните хороших игр, где персонаж страдал от того, что убил кого-то?
Вот скажите, как много вы помните хороших игр, где персонаж страдал от того, что убил кого-то? Этого и не нужно. Я с детства четко понимал и понимаю границу между насилием в игре и в жизни. Для этого не надо тыкать носом в каждом произведении, достаточно хорошего воспитания. Если же его нет, то большая вероятность что ребенок и без игр (и прочего "ужаса") станет проблемным.
когда он вырастит, он не перестанет так делатьПрактика показывает, что в большинстве случаев как раз таки перестанет.
А какой может быть опыт у поколения, где и комиксы, и книги, и музыка и игры про мордобой и убийства с обесцениваением жертв?Вопрос похож на троллинг. Иначе я не знаю зачем ты смешиваешь реальный жизненный опыт, который в большей степени формирует характер, и сферу развлечений. Как будто все тобой перечисленное - это единственное, откуда можно набраться опыта
Блин. Поздравляю. Ты будешь первой в моём списке игнрорирования. Тебе, бы чтоль пойти вязанием или плетением заняться, а не сидеть в интернете и не участвовать в обсуждениях вещей в которых ты ничегошеньки не понимаешь.
Проблема тут в другом. В воспитании. Игры сами по себе не особо сильно снижают эмоциональность в отношении убийств. Я долгое время копался вокруг криминальной психологии и серийных убийц. Это гораздо более глубокое погружение чем просто игры. И нет, убивать я никого не начал. Тут проблема в эмпатии, ее отсутствии. Вопрос в том, почему ее нет: болезнь это или же отсутствие воспитания?
Tomb Raider (2013) там есть момент где Лара терзает себя за убийство, хотя она и защищалась, есть душевные страдания ГГ из-за своих действий (и да похуй что дальше она всех на лево и на право будет мочить)
больше припомнить не могу такого
Учат реакции нажимать на кнопки геймпада в нужный момент.
Вот серьезно. Идите в лес в реальной жизни и убейте 3 волка, потом сделайте это в игре и скажите, что у вас один и тот же опыт.
И не пишите ерунду.
Мозг закрепляет опыт. Опыт реального убийства не умеет ничего общего с прожиманием WASD на клавиатуре. Более того, даже опыт охоты на животных, их убийства, не делает человека социопатом и не побуждает желания убивать себе подобных. Но дает опыт обращения с оружием, что само себе намного серьезней, чем любая самая жестокая комп. игра.
Вы подменяете понятие "учить".
Посмотрев фильм про гениального изобретателя, вы научились тому, что он делает? Видимо, нет. В лучшем случае, "извлекли урок", на наглядном примере. Так и игра может показать тот или иной пример, но не может научить.
Полный бред, учитывая как любят разработчики кидать тебе бенефиты, если играешь как хороший микрочелик. А убийства своих штрафуются что в колде, что МГCV.